|
|
Учебник «История древнего мира. 5 класс» Автор ы: А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая
Технология, используемая на уроке: технология индивидуализированного обучения.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: индивидуальная, коллективная
Основные приёмы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
Ознакомить с новым материалом
Закрепить умение сравнивать
Закрепить навык пошагового анализа материала.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки — задания, карта успеха. |
|
|
Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, анализ исторического текста, письменная практическая работа, обобщающая беседа, тестирование. |
|
|
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф.А.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Технологии: технология индивидуализированного обучения и ИКТ.
Цель: определить особенности возникновения и развития Финикии, показать вклад финикийцев в мировую культуру.
Задачи урока:
Образовательные:
1) выяснить особенности месторасположения и природные условия страны; определить главные занятия жителей страны и достижения финикийцев.
Развивающие:
1) продолжить формирование умений самостоятельной работы с учебником, атласом и дополнительной литературой по изучению нового материала.
Воспитывающие:
1) формирование нравственного осуждения пиратства финикийцев и торговли рабами; умения оценивать свои возможности.
Оборудование: рабочий лист с дидактическими материалами на каждого ученика, учебник, атлас, «Карта успеха». |
|
|
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая цель урока:
Образовательная: показать учащимся, что ещё во втором веке Римская империя находилась в расцвете, а в третьем веке — на краю гибели (экономический и социальный кризис, период кровавых гражданских войн);
Развивающая: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета;
Воспитательная: воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории. |
|
|
Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: сформировать представление о том, что победа Цезаря за власть объяснялась его личными качествами и поддержкой низов свободного населения Италии, власть же Цезаря в Риме представляла собой военную диктатуру и носила антинародный характер.
Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение читать несложные карты и анализировать исторический источник, делать выводы; В.: воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории; формировать негативное отношение к завоеваниям, осуждение рабства; развивать толерантность. |
|
|
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: охарактеризовать достижения культуры эллинов, созданные на основе объединения научных знаний, практических навыков, художественных приемов греков и восточных народов;
Р.: продолжить формирование умений анализировать несложные карты, адаптированные исторические тексты и иллюстрации, формулировать несложные выводы;
В.: прививать интерес к культурному наследию народов; воспитывать негативное отношение к войнам, сочувствие к борьбе народов. |
|
|
|