О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » История

Раздел: История » 5 класс    

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

читать далее

Автор учебника: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век. — М., 2000; Данилов А. А., Косули­на Л. Г. Рабочая тетрадь к учебнику «История России. XIX век»; Градскова Е. П., Самсонов А. И.
Формат урока:
Предмет:  Истории России  (XIX в.),  8 класс
Форма организации работы учащихся: индивидуальная  работа

читать далее

Учебник Загладин Н. В. История Отечества

Цели урока:

Развивающие:

  • Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения

Воспитательные:

  • Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
  • Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата (принцип минимакса).
читать далее

Автор учебника и УМК: Н. И. Павленко, И. Л. Андреев
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

читать далее

Автор учебника: А. Я. Юдовская, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкина «Новая история. 1800-1913» (М.: Просвещение, любой год издания)

читать далее

Дәреслек: Россия дәүләте һәм халыклары тарихы. А. А.Данилов, Л. Г.Косулина

  1. Дәрес темасы: Новгород республикасы
  2. Дәрес максаты: Новгород республикасы сәясәте һәм мәдәнияте турында мәгълүмат бирү; Новгородның башка рус кенәзлекләреннән нәрсә белән аерылуын ачыклау;

Җиһазлау: төрле дәрәҗәдәге биремле карточкалар, өлгереш таблицасы.

читать далее

История России. В. И. Буганов и др.

Цели урока:

Развивающие: Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения

Воспитательные: Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика. Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата (принцип минимакса).

читать далее

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: письменная практическая работа.

Цели урока:

Развивающие:

  • Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения

Воспитательные:

  • Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
  • Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата (принцип минимакса).
читать далее

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: изучение нового материала.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

читать далее

Автор учебника: учебник История нового времени (1800-1913) под ред. А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М, Ванюшкина.

Формат урока:

Предмет: Всеобщая история (история нового времени), 8 класс

Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа

Технология: ТИО с использованием ИКТ

читать далее