|
|
Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника: Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XIX век. — М., 2000; Данилов А. А., Косулина Л. Г. Рабочая тетрадь к учебнику «История России. XIX век»; Градскова Е. П., Самсонов А. И.
Формат урока:
Предмет: Истории России (XIX в.), 8 класс
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа |
|
|
Учебник Загладин Н. В. История Отечества
Цели урока:
Развивающие:
- Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения
Воспитательные:
- Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
- Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата (принцип минимакса).
|
|
|
Автор учебника и УМК: Н. И. Павленко, И. Л. Андреев
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника: А. Я. Юдовская, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкина «Новая история. 1800-1913» (М.: Просвещение, любой год издания) |
|
|
Дәреслек: Россия дәүләте һәм халыклары тарихы. А. А.Данилов, Л. Г.Косулина
- Дәрес темасы: Новгород республикасы
- Дәрес максаты: Новгород республикасы сәясәте һәм мәдәнияте турында мәгълүмат бирү; Новгородның башка рус кенәзлекләреннән нәрсә белән аерылуын ачыклау;
Җиһазлау: төрле дәрәҗәдәге биремле карточкалар, өлгереш таблицасы. |
|
|
История России. В. И. Буганов и др.
Цели урока:
Развивающие: Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения
Воспитательные: Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика. Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата (принцип минимакса).
|
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: письменная практическая работа.
Цели урока:
Развивающие:
- Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения
Воспитательные:
- Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
- Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата (принцип минимакса).
|
|
|
Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника: учебник История нового времени (1800-1913) под ред. А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М, Ванюшкина.
Формат урока:
Предмет: Всеобщая история (история нового времени), 8 класс
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ |
|
|
|