|
|
Автор учебника: учебник История России конец XVI-XVIII век под ред. А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной.
Формат урока:
Предмет: Истории России (история нового времени), 7 класс
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цели урока:
- Дать характеристику восстания под предводительством Е.И. Пугачева, выявив его причины, особенности, направленность, ход, состав участников и их цели, причины поражения восстания, значение событий. Охарактеризовать лидера народного восстания Е.И. Пугачёва.
- Продолжить формирование умений строить монологическое высказывание, анализировать исторические документы, обобщать и делать выводы.
- Воспитывать уважение к прошлому России, богатому на события яркие и неоднозначные, к многонациональному народу Российской империи.
|
|
|
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: сформировать представление о том, что победа Цезаря за власть объяснялась его личными качествами и поддержкой низов свободного населения Италии, власть же Цезаря в Риме представляла собой военную диктатуру и носила антинародный характер.
Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение читать несложные карты и анализировать исторический источник, делать выводы; В.: воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории; формировать негативное отношение к завоеваниям, осуждение рабства; развивать толерантность. |
|
|
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: охарактеризовать достижения культуры эллинов, созданные на основе объединения научных знаний, практических навыков, художественных приемов греков и восточных народов;
Р.: продолжить формирование умений анализировать несложные карты, адаптированные исторические тексты и иллюстрации, формулировать несложные выводы;
В.: прививать интерес к культурному наследию народов; воспитывать негативное отношение к войнам, сочувствие к борьбе народов. |
|
|
Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: технология индивидуализированного обучения и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: показать учащимся, что основой древнегреческой экономики была эксплуатация рабов; сформировать представление об источниках рабства и роли порта Пирей в деле укрепления богатства и могущества Афин в V веке до н. э.;
Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение анализировать иллюстрации учебника, несложные карты и исторические документы;
В.: способствовать созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству. |
|
|
Тип урока: объяснение нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Триединая цель урока:
О.: познакомить учащихся с легендой об основании Рима, с общественным строем; выделить природные факторы, оказавшие влияние на экономическое и социально-политическое развитие Древней Италии.
Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.
В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Италии и необходимые для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов. |
|
|
Тип урока: объяснение нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Триединая цель урока:
О.: сформировать представление у ребят о завоевательном характере войн для персов и справедливом характере войн для греков, которые защищали свою родину и свободу.
Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.
В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Греции и необходимы для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе
народов. |
|
|
Автор учебника и УМК: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: Закрепления ЗУНов.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, работа с источником, исторической картой, обобщающая беседа. |
|
|
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: технология индивидуализированного обучения и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: показать учащимся сущность греческого полиса, характер и последствия греческой колонизации;
Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение читать несложные карты и анализировать исторический источник, делать выводы;
В.: воспитывать интерес к культурному наследию народов. |
|
|
Тип урока: объяснение нового материала
Материал: А. А. Вигасин «История древнего мира», 5 класс
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
|