О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » История

Автор учебника: учебник История России конец XVI-XVIII век под ред. А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной.

Формат урока:

Предмет: Истории России (история нового времени), 7 класс

Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа

Технология: ТИО с использованием ИКТ

Цели урока:

  1. Дать характеристику восстания под предводительством Е.И. Пугачева, выявив его причины, особенности, направленность, ход, состав участников и их цели, причины поражения восстания, значение событий. Охарактеризовать лидера народного восстания Е.И. Пугачёва.
  2. Продолжить формирование умений строить монологическое высказывание, анализировать исторические документы, обобщать и делать выводы.
  3. Воспитывать уважение к прошлому России, богатому на события яркие и неоднозначные, к многонациональному народу Российской империи.
читать далее

Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: ТИО и ИКТ

Триединая цель урока:

О.: сформировать представление о том, что победа Цезаря за власть объяснялась его личными качествами и поддержкой низов свободного населения Италии, власть же Цезаря в Риме представляла собой военную диктатуру и носила антинародный характер.

Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение читать несложные карты и анализировать исторический источник, делать выводы; В.: воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории; формировать негативное отношение к завоеваниям, осуждение рабства; развивать толерантность.           

читать далее

Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: ТИО и ИКТ

Триединая цель урока:

О.: охарактеризовать достижения культуры эллинов, созданные на основе объединения научных знаний, практических навыков, художественных приемов греков и восточных народов;

Р.: продолжить формирование умений анализировать несложные карты, адаптированные исторические тексты и иллюстрации, формулировать несложные выводы;

В.: прививать интерес к культурному наследию народов; воспитывать негативное отношение к войнам, сочувствие к борьбе народов.

читать далее

Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.

Тип урока: урок изучения нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: технология индивидуализированного обучения и ИКТ

Триединая цель урока:

О.: показать учащимся, что основой древнегреческой экономики была эксплуатация рабов; сформировать представление об источниках рабства и роли порта Пирей в деле укрепления богатства и могущества Афин в V веке до н. э.;

Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение анализировать иллюстрации учебника, несложные карты и исторические документы;

В.: способствовать созданию условий для понимания неравного положения переселенцев и рабов по отношению к гражданам; нравственного осуждения отношения афинян к рабству.

читать далее

Тип урока: объяснение нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: ТИО с использованием ИКТ

Триединая цель урока:

О.: познакомить учащихся с легендой об основании Рима, с общественным строем; выделить природные факторы, оказавшие влияние на экономическое и социально-политическое развитие Древней Италии.

Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.

В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Италии и необходимые для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе народов.        

читать далее

Тип урока: объяснение нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: ТИО с использованием ИКТ

Триединая цель урока:

О.: сформировать представление у ребят о завоевательном характере войн для персов и справедливом характере войн для греков, которые защищали свою родину и свободу.

Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.

В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Греции и необходимы для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе

народов.        

читать далее

Автор учебника и УМК: А. А. Данилов, Л. Г. Косулина.

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: Закрепления ЗУНов.

Форма урока: практическая самостоятельная работа.

Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, работа с источником, исторической картой, обобщающая беседа.

читать далее

Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология:  технология индивидуализированного обучения и ИКТ
Триединая цель  урока:
О.: показать учащимся сущность греческого  полиса, характер и последствия греческой колонизации;
Р.: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета; формировать умение читать несложные карты и анализировать исторический источник, делать выводы;
В.: воспитывать интерес к культурному наследию народов.

читать далее

Тип урока: объяснение нового материала
Материал: А. А. Вигасин  «История древнего мира», 5 класс
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология:  ТИО с использованием ИКТ

читать далее

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая  работа, обобщающая беседа.

читать далее