|
|
Тип урока: урок изучения нового
Цели урока:
Образовательные
5 класс: Ввести правило умножения десятичных дробей на натуральные числа, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. Научить применять это правило при выполнении упражнений.
6 класс: Ввести правило умножения положительных и отрицательных чисел; Научить применять это правило при выполнении упражнений;
Развивающие
Развивать внимание, логическое мышление; умения переносить знания в новые ситуации.
Воспитательные
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.
Методы обучения: технология индивидуализированного обучения
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, обучающие карточки
Учебные пособия:
Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, — М.: Просвещение, 2007.
Математика: Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, — М.: Просвещение, 2007. |
|
|
Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд
Цель урока:
* Изучение новой темы, ознакомить учащихся с десятичными дробями, правильное чтение десятичных дробей;;
* Развитие логическое мышление учащихся
Оборудование:
компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1),разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений |
|
|
Цель:
* Учиться решать уравнения, содержащие скобки и применять полученные знания на практике (при решении задач);
* Развивать внимание, логическое мышление учащихся;
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование:
компьютер, проектор, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карточки с цифрами, карточки с компонентами уравнении(слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое), карта достижений,
На доске плакат: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс |
|
|
Автор учебника: Виленкин Н. Я.
Цели урока:
1) познакомиться с понятием объем;
2) познакомиться с единицами измерения объема;
3) изучить формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и формулу нахождения объема куба;
4) научиться самостоятельно работать с теоретическим материалом;
5) применить полученные знания в процессе решения задач. |
|
|
Автор учебника: Виленкин Н. Я.
Цели и задачи:
- Закрепить изученный материал;
- Научить работать самостоятельно.
Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями. |
|
|
Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Ввести определение обыкновенной дроби, понятие числителя и знаменателя, научить решать текстовые задачи с обыкновенными дробями; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: сформировать понятия «объем», «равенство объемов», научить вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники. |
|
|
Учебник Н.Я. Виленкин и др. «Математика 5»
Цели урока: Ввести понятие прямоугольный параллелепипед.
О.: Сформировать представление о прямоугольном параллелепипеде, ввести формулы объёмов прямоугольного параллелепипеда и куба.
Р.: Развитие умения самостоятельно пользоваться формулами объёмов прямоугольного параллелепипеда и куба.
В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности. |
|
|
Учебник Н.Я. Виленкин и др. «Математика 5»
Цели урока: Ввести понятие деление с остатком.
О.: Закрепить умение выполнять деление с остатком.
Р.: Развитие умения самостоятельно выражать делимое через частное, делитель и остаток.
В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности. |
|
|
Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
Цели: проверить умения учащихся выполнять умножение и деление с натуральными числами, а также умение решать уравнения и текстовые задачи .
Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах. |
|
|
|