|
|
Автор учебника и УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М.: «Просвещение», 2011 г.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: повторение изученного материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цель урока: отработка умений и навыков по правописанию и употреблению местоимений; повторение морфологических признаков, синтаксической роли местоимений, расширение словарного запаса учащихся; развитие навыка самостоятельной работы; воспитание интереса к предмету.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневых дидактических заданий по теме (карточек), учебник Русский язык, 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений под ред. Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, М.: «Просвещение», 2011 г. /, ученические принадлежности, карта достижений. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.
Цели урока:
1) формировать представление об изменении порядкового числительного и вырабатывать умение применять это правило на письме;
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении порядковых и количественных числительных на письме.
3) усвоить лексико-грамматические особенности порядковых числительных.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская
Проект урока русского языка по теме «Систематизация и обобщение темы Имя числительное» в 6 классе
Цели:
1. Научить детей применять основные правила написания имен числительных.
2. Развивать умения работы совмещения знаний правил правописания (пользуясь учебником), применяя ИКТ.
3. Воспитывать самостоятельность, ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий
Оборудование: специальная компьютерная программа, карточки с заданиями. |
|
|
Цели:
Обучающая:
проверить уровень усвоения учащимися личных, неопределенных, возвратного местоимений.
Развивающая: развивать у учащихся навыки самостоятельного нахождения теоретического материала для выполнения заданий
Оборудование: контрольные тесты, сборник Л. И. Мальцевой, НИИ школьных технологий, Москва, 2012 год, карточки с вопросами |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цель урока:
1) повторить, углубить и обобщить сведения о роли имени прилагательного в тексте;
2) научиться выделять изобразительно-выразительные средства, которые выполняют эмоционально-оценочную роль в художественном описании.
Задачи: организовать наблюдение за эстетической функцией имени прилагательного в тексте художественного стиля.
Стандарт на выходе: умение выделять изобразительно-выразительные средства, которые выполняют эмоционально-оценочную роль в художественном описании.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) образовательная – отработка навыка способа действия при выборе написания в существительных суффикса –чик- или –щик-; отработка навыка способа действия при написании суффиксов –ек- или –ик-;
2) воспитательная – воспитание любви к родному языку, русской литературе;
3) развивающая – развитие внимания, орфографической зоркости, слуховой и моторной памяти.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цели урока:
1) совершенствовать умение определять грамматические признаки имени прилагательного;
2) тренировать в умении выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных; 3) вырабатывать навык использования слов с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Стандарт на выходе: умение определять грамматические признаки имени прилагательного, выбирать суффиксы -к- и -ск- в прилагательных, образованных от существительных, использовать слова с учётом их точного лексического значения и требования лексической сочетаемости.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цель урока: 1) повторить и систематизировать правила, регулирующие употребление ь и ъ, и отрабатывать умение использовать их на письме.
Стандарт на выходе: знать правила, регулирующие употребление ь и ъ, и отрабатывать умение использовать его на письме. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Цель урока: учить сжато пересказывать текст отрывка из рассказа К. Г. Паустовского «Заячьи лапы».
Стандарт на выходе: умение письменно излагать текст-повествование.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.
Цели:
1) развитие умения анализировать часть речи;
2) повторить основные темы, изученные в разделе “Падеж и склонение имен существительных”, подготовиться к итоговой работе;
3) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения темы “Склонение имен существительных”;
4) повторить синтаксический разбор сложного предложения;
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники, нетбуки. |
|
|
|