|
|
М. И. Моро «Математика 2 класс»
Цели:
- Повторить решение составных задач.
- Научить решать примеры вида 30 — 7.
- Развивать мышление, произвольную память, внимание.
- Воспитывать чувство коллективизма, уважительного отношения друг к другу.
Оборудование: карточки с примерами, презентация урока, компьютер с тестом |
|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи;
2. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Развивать мышление, внимание, логику.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, «Школа 2100»
Цели урока:
1. Учить определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника)
2. Продолжить учить узнавать и называть некоторые буквы латинского алфавита
3. Продолжить формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил
4. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения
5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки |
|
|
Учебник «Математика». Часть 1 Л. Г. Петерсон. Москва., Издательство «Ювента».
Цели урока: Закрепить решение всех типов задач на сравнение, закрепить навыки счета.
Оборудование: Учебник математики, карточки с задачами. |
|
|
Цели:
- совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
- учить работать самостоятельно и навыкам самоконтроля;
- развивать логическое мышление и умение сравнивать.
Оборудование:
- тетрадь, пенал, доска, карточки, картинки с изображением животных. |
|
|
Цели урока:
закреплять навыки сложения и вычитания чисел до 100 типа 30+5; 35 — 5; 35-3;
совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решать текстовые задачи, задачи на «больше, меньше на несколько единиц», на сравнение;
закрепить навыки решать задачи в два действия; закреплять навыки нахождения длины ломаной. (Подготовка к нахождению периметра многоугольников);
формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету, логическое мышление, память; воспитывать аккуратность при работе, внимательное отношение друг другу.
Оборудование. Карточки с примерами. |
|
|
Цели урока:
- Закрепить знания нумерации двузначных чисел
- Закрепить умение соотносить десятичную систему счисления и десятичную систему мер
- Развивать умения решать текстовые задачи
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке. |
|
|
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач и примеров, уравнений и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
- Пособие М.И.Кузнецовой «5000 примеров по математике» Задания для повторения и закрепления.
- Компьютер, проектор, экран.
|
|
|
В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва «Математика 2 класс»
Цель урока:
- Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через 10.
- Отрабатывать вычислительные навыки
- Развивать внимание, память, мышление.
- Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
|
|
|
Максат:
- исәпләү күнекмәләрен ныгыту,
- бер һәм ике гамәлле мәсьәләләр чишү күнекмәләрен
- формалаштыру,
- тапкырлык һәм зирәклекне үстерү.
|
|
|
|