|
|
Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой
Цели и задачи урока: познакомить с затейливыми изразцами из декора печи; дать представление о вариантах украшения печей; развивать творческое воображение, эстетический вкус, композиционное мышление. |
|
|
УМК: «Школа 2100». Авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Литературное чтение 2 кл. Часть 2.
Оборудование:
учебник «Литературное чтение» 2 класс (2 часть);
карточки для самостоятельной работы с разноуровневыми вопросами
Цели урока:
1. Формирование приемов понимания текста.
2. Развитие устной речи учащихся.
3. Воспитание положительных человеческих качества. |
|
|
Учебник Математика Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова Москва «Просвещение 2011».
Цели урока:
- проверить навыки усвоения умножения и деления круглых чисел;
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
Оборудование урока: компьютер, компьютерные тесты, карта успеха |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: объяснение новых знаний о связи между действием умножения и деления
Задачи:
- Развивать умение рассуждать, мыслить.
- Воспитывать ответственность, аккуратность, интерес к предмету. настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
Л. Г. Петерсон. Математика, 2 класс
Цели:
- образовательные: знакомство с новым арифметическим действием — делением, взаимосвязь деления с умножением;
- развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету.
Оборудование:карточки с заданиями, «Карта успеха» |
|
|
УМК «Перспектива». «Окружающий мир» А. А. Плешаков
Цели урока:
- сформировать у обучающихся представление о зимних природных явлениях;
- вырабатывать способности устанавливать причинно-следственные связи между положением Солнца и зимними изменениями в природе; умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
- развивать умения извлекать из текста учебника информацию и составлять ЛСМ
- развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения, навыки самоконтроля и самооценки;
- развивать познавательной активности обучающихся;
- воспитывать бережное отношение к природе и необходимость соблюдения основ безопасной жизнедеятельности.
Педагогическая технология: элементы ТИО, ДМТ
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО, ЛСМ; «Карта успеха» |
|
|
Математика. Петерсон Л. Г., УМК «Перспектива».
Цель урока:закрепить представление о площади фигур, о единицах площади; умение находить площадь прямоугольника.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать единицы площади, анализировать правильность выполнения действий; формулировать выводы; оценивать свои достижения по теме урока; использовать полученные знания в учении и повседневной жизни. |
|
|
Автор учебника по программе Т. Я. Шпикаловой
Проект урока.
1. Организационный момент.
2. Объснение нового материала
3. Практическая часть (изобразить силуэт одноглавого храма)
4. Подведение итогов
5. Домашнее задание |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина
Цели урока:
Обобщить знания по теме; закрепить умение писать разделительный мягкий знак и мягкий знак — как показатель мягкости; воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями, компьютеры. |
|
|
В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Цели:
1) развивать умения правильно использовать лексическое значение по теме «My house» на английском языке
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы.
3) воспитывать любовь к английскому языку.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с заданиями, справочники. |
|
|
|