|
|
УМК «Перспектива», Л. Г. Петерсон. Математика. 2 класс
Цель: сформировать умение сравнивать, складывать и вычитать сотни.
Задачи:
- Закрепить умение сравнивать, складывать и вычитать длины выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах.
- Тренировать умение складывать и вычитать сотни и двузначные числа.
Оборудование:
- Карточки с заданиями для повторения
- Компьютеры.
|
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цели урока:
Работать с содержанием басни.
Формулировать правила дружеских отношений. уметь использовать предложения разных типов для выражения своих намерений.
определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё мнение;
подбирать пословицу к произведению и обосновывать свой выбор; |
|
|
УМК «Перспектива», Петерсон Л. Г. Математика 2 класс
Цель: совершенствовать умение использовать изученные методы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
- Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
- Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать интерес к математике; ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (устный счёт), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки. |
|
|
А.Л.Чекин. Математика 2
Цель:
1. Учить составлять задачу по круговой схеме;
2. Совершенствовать навыки решения текстовых задач;
3. Развивать логическое мышление, внимание, память . |
|
|
УМК «Перспектива»
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:
Осознавать конкретный смысл действия умножения; объяснять, что обозначает каждое число в записи примера на умножение; выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот; читать примеры на умножение; вычислять произведение двух чисел.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова. Т. В. Бабушкина
Цели урока:
- определять тип предложения по интонации и по цели высказывания
- уметь использовать предложения разных типов для выражения своих намерений.
- Развивать логическое мышление при определении границ предложений в тексте.
|
|
|
Цели:
1. Ввести детей в процесс познавательной деятельности по закреплению темы «Предложение. Виды предложений по цели и по интонации»
2. Обеспечить самостоятельное выполнение детьми заданий по теме урока.
Задачи:
1. Учить определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
2. Учить выбору знаков препинания
3. Развивать универсальные учебные навыки: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные.
Материалы к уроку: карточки № 1, № 2; Опорная схема «Узелки на память», тест «Предложение»; ноутбуки; Экран успеха. |
|
|
Цели:
1. Ввести детей в процесс познавательной деятельности по закреплению темы «Предложение.Виды предложений по цели и по интонации»
2. Обеспечить самостоятельное выполнение детьми заданий по теме урока.
Задачи:
1. Учить определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения.
2. Учить выбору знаков препинания
3. Развивать универсальные учебные навыки: регулятивные, познавательные, личностные, коммуникативные.
Материалы к уроку: карточки № 1, № 2; Опорная схема «Узелки на память», тест «Предложение»; ноутбуки; Экран успеха. |
|
|
Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина
Цели урока:
закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме;
развивать речь; воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
Оборудование: Карта достижений, карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника, УМК: «Школа России». автор А.А. Плешаков Окружающий мир. 2 кл.
Оборудование:
- учебник «Окружающий мир» 2 класс (1 часть);
- картинки, фотографии г. Казани
- карточки для самостоятельной работы
- рабочая тетрадь ( ч 1 ).
|
|
|
|