О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 2 класс

Автор учебника и УМК: М. И. Моро, В. А. Бантова

Тема урока: 2 класс «Решение уравнений», 4 класс «Уравнения и неравенства»

Тип урока: технология индивидуализированного обучения.

Вид урока: закрепление пройденного материала.

Форма урока: самостоятельная работа.

Основные приёмы и методы: письменная работа.

Цели урока:

- создать условия для развития познавательного интереса каждого ученика;

- развивать у учащихся умение работать самостоятельно;

- воспитывать бережное отношение к природе, способность к самооценке,  дисциплинированность, волевые качества личности.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.

читать далее

Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир 2 класс» УМК «Планета знаний»

Цели и задачи урока:

Образовательные: познакомить учащихся с типичными растениями и животными берёзового леса; расширить и углубить знания детей о животных и растениях; формировать навык работы с книгой.

Развивающие: развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету.

Воспитательные: воспитывать  бережное отношение к природе

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Цели урока.

  • упорядочить знания детей о составе слова;
  • наблюдать над словами, у которых отсутствуют какие либо части.

Задачи:

  1. Способствовать закреплению  навыка разбора слов по составу и образованию  новых слов.
  2. Способствовать воспитанию положительного отношения к знаниям, процессу обучения, формированию самостоятельности и самооценки.
  3. Способствовать развитию памяти и орфографической зоркости.
читать далее

Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Школа 2100»

Цели урока:

1. Закрепить знания учащихся о приставке, как части слова и ее роли в нашей  речи; о предлоге, как самостоятельной части речи.

2. Развивать умение различать приставки и предлоги, правильно их писать.

3. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки

читать далее

Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, УМК «Школа 2100»

Цели: повторить и обобщить знания об именах собственных; развивать навыки самостоятельной работы; работать над формированием письменной и устной речи.

читать далее

Авторы учебника: Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»

Цели:

- продолжить упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, учить находить и исправлять орфографические ошибки на изучаемое правило;

- развивать орфографическую зоркость;

- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.

читать далее

Цель: закрепить навык решения задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, закреплять навыки выполнения сложения и вычитания двузначных чисел  с  переходом через десяток в столбик, развитие мышления, воспитание интереса к уроку математики.

Оборудование: индивидуальные карточки, наглядность для устного счёта.

читать далее

УМК «Планета Знаний» Л. Я. Желтовская  «Русский язык,»Издательство «Астрель» Москва 2007

Цели урока: дать представление о теме текста, формировать умение озаглавливать текст по его теме.

Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями.

читать далее

Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В.  УМК «Школа 2000-2100»  
Урок повторение и закрепление. Развитие умение находить суффиксы в словах. 
1.Развитие умение находить суффиксы в словах и  образовывать слова с помощью суффиксов. 
2.Развитие навыка самостоятельной работы.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение  ко всему живому, желание и умение работать на уроке.

читать далее

Программа УМК «Школа 2000-2100» А. А. Плешаков
Задачи урока:
1. Дать учащимся представления о диких и домашних животных.
2. Развивать наблюдательность, внимательность
3. Развивать творческие способности.
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетради.

читать далее