|
|
Планета знаний. И. В. Потапова, А. И. Саплина, Е. В. Саплина
Цель урока: познакомить учеников с одним из символов города — гербом.
Задачи урока:
1. Учить описывать основные элементы городских гербов;
2. Учить объяснять их изображения. |
|
|
Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир «Начальная школа 21 века» (под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
- Узнать значение частей тела животных;
- учить умению находить отличия между позвоночными и беспозвоночными животными, умению работать с источниками информации, умение строить рассказы по плану.
- развивать умение формировать свои суждения;
- воспитывать любовь к природе.
|
|
|
Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс.
Цели урока:
- учить работать с научно-познавательным текстом (выделять факты и их описания);
- формировать умение в понимании содержания литературного произведения( выделять события или систему событий, составляющих основу художественного произведения, определять главную мысль)
- развивать умение участия в диалоге при обсуждении произведения, выражение своего мнения;
- воспитывать любовь к природе.
|
|
|
УМК «Планета знаний» Л. Я. Желтовская. Русский язык. 3 класс. АСТ. Астрель. М.-2007
Цель: Повторить написание словарных слов, правописание проверяемых безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, мягкого и разделительного мягкого знака, употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных, твёрдого знака. |
|
|
М. И. Моро Математика 3 класс
Цели:
- образовательные: совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи изученных видов; — развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету. |
|
|
Автор учебника Желтовская
Формат урока
Цели урока:
А) Сформировать способность к обобщению знаний.
Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. Желтовская
Цели урока:
Обучающие:
- дать понятие о том, какую роль выполняют в предложении второстепенные члены;
- сформировать понятие о главных и второстепенных членах;
- закрепить умение находить в предложениях подлежащее и сказуемое;
- подвести к выводу: второстепенными членами называются все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого. Они поясняют подлежащее, сказуемое или другие второстепенные члены предложения.
|
|
|
УМК «Планета знаний»
Цели:
- Формирование первичных представлений о долях учить определять долю числа, записывать дроби.
- Развитие математической речи учащихся (употребление слов «треть», «четверть»), вычислительные навыки, внимание, наблюдательность, память, мышление.
- Ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.
Оборудование: разноуросневые карточки, учебная программа «Доли 3 класс», презентация «Доля 3 класс». |
|
|
Автор учебника Р. Н. Бунеев.Программа «Школа 2100»
Цели урока:
- Обобщить знания и умения учащихся по теме «Глагол». Закрепить знания о роли глагола в русском языке.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
Программа «Школа 2100» Автор учебника Р. Н. Бунеев.
Цели урока:
- Обобщить знания и умения учащихся по теме «Глагол». Закрепить знания о роли глагола в русском языке.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
|