О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс

Герб — символ города

Планета знаний. И. В. Потапова, А. И. Саплина, Е. В. Саплина

Цель урока: познакомить учеников с одним из символов города — гербом.

Задачи урока:

1. Учить описывать основные элементы городских гербов;

2. Учить объяснять их изображения.

читать далее

Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир «Начальная школа 21 века» (под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс

Цели урока:

  1. Узнать значение частей тела животных;
  2. учить умению находить отличия между позвоночными и беспозвоночными животными, умению работать с источниками информации, умение строить рассказы по плану.
  3. развивать умение формировать свои суждения;
  4. воспитывать любовь к природе.
читать далее

Л. А. Ефросинина. Литературное чтение. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс.

Цели урока:

  1. учить работать с научно-познавательным текстом (выделять факты и их описания);
  2. формировать умение в понимании содержания литературного произведения( выделять события или систему событий, составляющих основу художественного произведения, определять главную мысль)
  3. развивать умение участия в диалоге при обсуждении произведения, выражение своего мнения;
  4. воспитывать любовь к природе.
читать далее

УМК «Планета знаний» Л. Я. Желтовская. Русский язык. 3 класс. АСТ. Астрель. М.-2007

Цель: Повторить написание словарных слов, правописание проверяемых безударных гласных, парных звонких и глухих согласных, мягкого и разделительного мягкого знака, употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных, твёрдого знака.

читать далее

М. И. Моро Математика 3 класс

Цели:

- образовательные: совершенствовать вычислительные навыки; умение решать задачи изученных видов; — развивающие: развивать умение работать самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, способствовать формированию интереса к предмету.

читать далее

Автор учебника Желтовская

Формат урока

Цели урока:
А) Сформировать способность к обобщению знаний.

Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.

В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.

 

Оборудование: карточки с заданиями.

читать далее

Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. Желтовская

Цели урока:

Обучающие:

  • дать понятие о том, какую роль выполняют в предложении второстепенные члены;
  • сформировать понятие о главных и второстепенных членах;
  • закрепить умение находить в предложениях подлежащее и сказуемое;
  • подвести к выводу: второстепенными членами называются все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого. Они поясняют подлежащее, сказуемое или другие второстепенные члены предложения.
читать далее
Раздел: 3 класс » Математика » Доли    

УМК «Планета знаний»

 

Цели:

  1. Формирование первичных представлений о долях учить определять долю числа, записывать дроби.
  2. Развитие математической речи учащихся (употребление слов «треть», «чет­верть»), вычислительные навыки, внимание, наблюдательность, память, мышление.
  3. Ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.

Оборудование: разноуросневые карточки, учебная программа «Доли 3 класс», презентация «Доля 3 класс».

читать далее

Автор учебника Р. Н. Бунеев.Программа «Школа 2100»

Цели урока:

  1. Обобщить знания и умения учащихся по теме «Глагол». Закрепить знания о роли глагола в русском языке.
  2. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
  3. Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
читать далее

Программа «Школа 2100» Автор учебника Р. Н. Бунеев.

Цели урока:

  1. Обобщить знания и умения учащихся по теме «Глагол». Закрепить знания о роли глагола в русском языке.
  2. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
  3. Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
читать далее