|
|
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить детей как выглядит опасность и почему она возникает.
Развивающие: развивать кругозор детей.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника М. И. Моро/ УМК « Школа России».
Цели урока:
1.Закреплять умение решать задачи изученных типов.
2. Совершенствовать вычислительные навыки.
3. Развивать умение рассуждать, анализировать.
Оборудование:
1. Учебник математики
2. Карточки по ТИО
3. Рабочая тетрадь.
|
|
|
УМК «English 3» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи:
1. Введение лингвострановедческого материала.
2. Развитие навыков монологической речи.
Цели:
1. Практическая — Развить навыки поискового чтения.
2. Образовательная — Актуализировать Present Simple
3. Развивающая — Развить навыки монологического высказывания с опорой на текст.
4.Воспитательная — Ввести лингвострановедческий материал. Рождество.
Оборудование: Учебник, интерактивная доска, наглядное пособие, раздаточный материал. |
|
|
Автор учебника Л.М. Зеленина, Т.Е.Хохлова
УМК « Школа России».
Цели урока:
1. Формирование умения учащихся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова, продолжать работу над пониманием морфемной структуры слова, закреплять знания о способах проверки слов с непроизносимыми согласными.
2. Способствовать развитию навыков грамотного письма, орфографической зоркости, памяти, внимания, речи; умение применять ранее изученные правила для грамотного написания слов.
Оборудование: Учебник русский язык. Рабочая тетрадь.
|
|
|
Цель:Закреплять знание таблицы умножения и деления , умение решать задачи на отношение «больше (меньше) в раз…».
Задачи:
1. Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать уравнения и составные задачи на умножение и деление.
2. Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить.
3. Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с примерами, контрольная работа на компьютере. |
|
|
В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс
Цель урока:
* образовательные:
- повторить табличное умножение, умножение суммы на число
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе. |
|
|
Учебник: Петерсон Л.Г., математика. 3 класс. Часть 2. УМК «Планета знаний»
Цели урока:
- познакомить с алгоритмом решения уравнений нового вида (составных уравнений);
- учить осознанно, применять алгоритм решения составных уравнений, математически грамотно читать составные уравнения, в какой части находится, и каким компонентом
действия является неизвестное;
- систематизировать знания по теме «Уравнения»;
- проверить умение решать простые и составные уравнения;
- развивать навыки самостоятельной работы. |
|
|
О.В. Кубасова «Литературное чтение» 3 класс
Цели урока:
раскрыть нравственный смысл произведения;
развивать навыки правильного и осознанного чтения, пересказа текста, выборочного чтения;
учить сравнивать, сопоставлять, выражать свои мысли, чувства, настроение;
учить четко, отвечать на поставленные вопросы;
закреплять умение самостоятельно работать с книгой;
развивать умение формировать свои эмоционально-оценочные суждения; развивать читательский интерес. |
|
|
Цели:
1) Закрепить употребление лексики на тему «Продукты»;
2) развивать самостоятельность при выполнении заданий;
3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки. |
|
|
Плешаков А.А. УМК «Школа России»
Цели:
- познакомить с органами чувств и их значением для человека;
- продолжить формирование умения анализировать учебный текст;
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью. |
|
|
|