О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 3 класс

Название общей темы: Эта удивительная природа.

Автор учебника А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова.

УМК «Школа России».

Цели: Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; учить бережно относиться к растениям; рассмотреть основные экологические правила, которые для каждого человека должны стать нормой поведения в природе.

Оборудование:  компьютер, проектор, учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, карта успеха.

читать далее

В. Н. Рудницкая. «Начальная  школа 21 века» ( под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс

Цель урока:

* образовательные:

- повторить таблицу умножения и деления на 8,9; единицы длины, массы;

- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач

*развивающие:

- развивать внимание, память, мышление;

*воспитательные:

- воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.

читать далее

С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная  школа  21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс

Цели урока:

1. Познакомить с понятием «обстоятельство». Обучать самостоятельной работе по нахождению новых знаний  и работе по алгоритму.

1. Повторить знания учащихся о главных членах  предложения.

2. Развивать умение ставить вопросы к второстепенным членам предложения, навык анализа.

3. Воспитывать интерес к родному языку.

читать далее

Программа «Школа 2100»  

Автор учебника  С. А.  Козлова


Цели урока:

  1. Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
  2.  Развивать умения решать текстовые задачи, задачи занимательного характера              
  3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
  4.  Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
читать далее

Разнообразие растений

Автор учебника: А. Плешаков

Тема урока: Разнообразие растений

Цели и задачи урока:

Образовательные: познакомить учащихся с основной классификацией растений; рассмотреть особенности каждой группы растений.

Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.

Воспитательные: воспитывать  любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.

Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).

Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.

читать далее

Водоемы

УМК «Планета знаний» Г .Г .Ивченова, И. В. Потапов

 

Задачи урока:

  1. Закрепить знания учащихся по теме: «Вода на земле», Дать понятие признаков реки, ее частей; формировать умение отличать реку от водоемов.
  2. Учит пользоваться схемами и рисунками для получения нужной информации.
  3. Развивать творческие способности, умение сотрудничать.
читать далее

М.И.Моро. УМК «Школа России»

Цели урока:

  1. Составить таблицы умножения шести и на 6 и рассмотреть соответствующие случаи деления.
  2. Совершенствовать умение записывать выражения с переменной, решать уравнения.
  3. Развивать умение логически мыслить, анализировать, рассуждать
читать далее

Цели:

  1. Познакомить со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке.
  2. Формировать умение выделять приставку и суффикс в слове.
  3. Развивать умение образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
  4. Развитие навыка самостоятельной работы.
  5. Воспитывать любовь и бережное отношение  ко всему живому, желание и умение работать на уроке.
читать далее

Цели:

  1. Повторить таблицу умножения на 2, 3, 4, задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, порядок действий.
  2. Познакомить с таблицей умножения пяти, на 5 и соответствующими случаями деления.
  3. Развитие навыков самостоятельной работы на уроке.
  4. Воспитывать бережное отношение к природе.
читать далее

Тип урока: урок повторения и закрепления. 

 

Цели и задачи урока:

  • Продолжить  знакомство учащихся с произношением и правописанием наиболее часто употребляемых слов с удвоенными согласными буквами.
  • Развивать орфографическую зоркость, мышление, каллиграфическое письмо учащихся; обогащать словарный запас детей словами с удвоенными согласными.
  • Воспитывать чувство коллективизма, уважение к труду и к людям труда; продолжить предпрофориентационную работу — знакомство с профессией журналиста.

Оборудование: карточки по ТИО; презентация по теме «Удвоенные согласные в корне слова».

читать далее