|
|
УМК «English 3» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Цели урока: Познакомить учащихся со структурами there is/are, there was/were
Оборудование: Учебник, интерактивная доска, наглядное пособие, раздаточный материал |
|
|
УМК: «Английский язык» Верещагина И. Н, Притыкина Т. А.
Цели: развитие грамматического навыка употребления модального глагола must
Оборудование: карточки с задания. |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России»
Цели урока:
1. научить делить двузначное число на однозначное, используя знания деления суммы на число
2. cовершенствовать умение решать задачи. |
|
|
Автор учебника и УМК: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева ОС «Школа 2100»
Цели и задачи урока.
Образовательные: умение понимать содержание, последовательность смысловых частей текста, умение видеть языковые средства, читать информацию между строк, понимать авторский замысел.
Развивающие: развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
УМК: Л. В. Занкова
Цель: формировать умение устанавливать связь слов в словосочетании, выделять в предложении словосочетания. |
|
|
Автор учебника и УМК: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
- инициировать познавательную деятельность детей, направленную на описание объектов окружающей действительности с помощью понятий, уже изученных в рамках курса информатики;
- сформировать понятие об элементном составе объекта;
- научить выделять в объекте его элементный состав и характеристики его частей;
- научить сравнивать элементный состав различных объектов и находить в них общее;
- сформировать понятие о схеме как об упрощенном изображении объекта.
|
|
|
Математика 3 класс В. Н. Рудницкая
Цель урока:
Отрабатывать вычислительные навыки при решении задач и выражений
Развивать внимание, память, мышление;
Пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
УУД: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
Формулировать тему урока |
|
|
В. П. Кузовлев. Английский язык. Книга для чтения.
Цель урока: формирование навыков чтения.
Задачи:
- Развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания текста;
- Развивать умение работать самостоятельно, в том числе, с памяткой.
|
|
|
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100».
Цели: Познакомить детей с постоянным признаком имени существительного. Учить определять род.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений. |
|
|
УМК “Планета Знаний”, Л.Я. Желтовская “Русский язык”, 2 часть
Цели:
Обучающие: повторить и закрепить знания о главных членах предложения, закрепить умение работать над орфограммами, преобразовывать деформированный текст.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любовь к русскому языку.
Оборудование: карточки с вопросами, карта успеха |
|
|
|