|
|
Русский язык. Авторы учебника: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100».
Цель: формирование навыка правописания безударных окончаний имён прилагательных.
Задачи:
- обобщить знания о безударных падежных окончаниях имён прилагательных;
- развивать мыслительные операции, умение употреблять в речи имена прилагательные;
- воспитывать у обучающихся самостоятельность, уверенность в своих силах.
Обеспечение урока: нетбуки, карточки, карта достижений. |
|
|
УМК «Планета знаний»
Цели урока:
1. Развивать умение проверять слова с безударными гласными в корне.
2. Развитие орфографической зоркости.
3. Воспитание культуры речи.
Оборудование: учебник, карточки, карта успеха. |
|
|
УМК “Планета Знаний”, учебник: Л. Я. Желтовская « Русский язык. 3 класс».
Оборудование: учебник Л. Я. Желтовская “Русский язык”, разноуровневые карточки. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100»
Цели урока:
1. Сформировать навык правописания родовых окончаний имён прилагательных.
2. Развивать умения изменять прилагательные по родам, развивать связную речь, логическое мышление память.
3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, пробудить интерес к урокам русского языка. |
|
|
Учебник Русский язык Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
1. Учебные: учить морфемному анализу слова на основе словообразовательного анализа имени прилагательного; развивать мышление, память, работать над развитием речи.
2. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету; взаимовыручку, старательность, мотивацию достижения.
Оборудование. Карточки с заданиями. Презентация. |
|
|
УМК: Л. В. Занкова
Цель: формировать умение изменять имена существительные по падежам.
Задачи урока:
1. Образовательная: Закреплять умения различать падежи по совокупности их признаков, правильно употреблять существительное в нужном падеже.
2. Развивающая: Развивать речь, мышление, внимание.
3. Воспитательная: Воспитывать интерес к русскому языку.
Педагогические технологии: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке
Оборудование: карточки с заданием |
|
|
УМК: Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В. УМК «Школа 2100»
Цели: закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; познакомить с личными местоимениями; выяснить, почему их называют личными; упражняться в определении рода, числа местоимений; замене существительных местоимениями в речи.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Оборудование: разноуровневые карточки с заданиями, карта достижений. |
|
|
УМК «Начальная школа 21 века», С. В. Иванов 3 класс
Цели урока:
образовательные: повторить умение находить главные члены предложения;
развивающие: — развивать умение выделять в предложении главные члены как его грамматическую основу;
воспитательные: воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. |
|
|
УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык»
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки. |
|
|
УМК: Л. В. Занкова
Цель: формировать умение устанавливать связь слов в словосочетании, выделять в предложении словосочетания. |
|
|
|