|
|
Автор учебника Л.М. Зеленина, Т.Е.Хохлова
УМК « Школа России».
Цели урока:
1. Формирование умения учащихся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова, продолжать работу над пониманием морфемной структуры слова, закреплять знания о способах проверки слов с непроизносимыми согласными.
2. Способствовать развитию навыков грамотного письма, орфографической зоркости, памяти, внимания, речи; умение применять ранее изученные правила для грамотного написания слов.
Оборудование: Учебник русский язык. Рабочая тетрадь.
|
|
|
Л. Я. Желтовская. Русский язык.
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) Развивать речь,логическое мышление, анализ, память
3) Формировать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.
Оборудование.
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме.
1. Учитель раздает карточки с первым заданием.
2. Определение темы урока учащимися.
Б. Тесты по теме.
а. Выполнение заданий по теме «Части речи. Глагол»
б. Дополнительные задания по темам: «Главные члены предложения. Словарные слова». |
|
|
УМК «Планета знаний»
Цели урока:
- На основе повторения и обобщения ранее изученного материала углубить знания обучающихся.
- Развивать умения обучающихся систематизировать и анализировать имеющиеся знания.
Задачи:
- Формировать умения определять главные члены предложения — подлежащее и сказуемое, делить «сплошной» текст на предложения, определять главное слово в словосочетании.
- Развивать умения выделять корень в отдельном слове.
- Развивать умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать языковой материал.
- Развивать орфографическую зоркость, навык грамотного письма.
|
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я Желтовская
Цели урока:
- закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи; — познакомить с личными местоимениями;
- формировать умения выделять главные члены предложения, в которых подлежащее выражено не только существительным, но и личным местоимением.
- подвести учащихся к выводу: подлежащее может быть выражено личными местоимениями: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
- Развивать самостоятельность мышления.
- Воспитывать любовь к предмету.
|
|
|
Учебник Т. Г. Рамзаева
Цель: Формировать знания о правиле правописания слов с непроизносимыми согласными в корне слова; формировать умения постановки и решения орфографических задач, связанных с обозначением непроизносимых согласных в корне слова |
|
|
С. В.Иванов. Русский язык
«Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф.Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
- Совершенствовать умение классифицировать слова с орфограммой в корне, приставке, суффиксе;
- Учить составлять слова с соединительными гласными о,е;
- Развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
- Воспитывать любовь к родному языку.
|
|
|
С.В.Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
1. Совершенствовать знания, умения в нахождении однородных членов, постановке знаков препинания, составлении предложений по схемам
2. Повторить знания учащихся о главных и второстепенных членах предложения.
3. Развивать умение ставить вопросы к второстепенным и главным членам предложения, навык анализа.
4. Воспитывать интерес к родному языку . |
|
|
Цели урока:
1. Повторить знания учащихся о морфемном составе слова и о роли корня и окончания .
2. Развивать речь учащихся, навык анализа
3. Воспитывать интерес к родному языку .
Задачи урока:
1.Формировать умение классифицировать части слова.
2.Формировать навык самостоятельного разбора слова.
3.Обучать тестовой работе с помощью компьютера.
Оборудование: Компьютерный класс, экран, проектор, учебник, тетради. |
|
|
С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
1. Познакомить с понятием «обстоятельство». Обучать самостоятельной работе по нахождению новых знаний и работе по алгоритму.
1. Повторить знания учащихся о главных членах предложения.
2. Развивать умение ставить вопросы к второстепенным членам предложения, навык анализа.
3. Воспитывать интерес к родному языку. |
|
|
Цели:
- Познакомить со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке.
- Формировать умение выделять приставку и суффикс в слове.
- Развивать умение образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
- Развитие навыка самостоятельной работы.
- Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому, желание и умение работать на уроке.
|
|
|
|