|
|
УМК: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «В океане света» Часть 1, « Школа 2100»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Форма урока: самостоятельная работа.
Оборудование:
учебник «Литературное чтение» 4 класс (1 часть);
карточки для самостоятельной работы с разноуровневыми вопросами
Цели урока:
1) познакомить с произведением «Дедушка Мазай и зайцы», формировать умение анализировать стихотворение, понимать настроение лирического героя и поэта, навыки выразительного чтения стихотворения.
2) развивать навыки чтения, умение анализировать образные средства языка, внимание к авторскому слову, к точному употреблению слов в поэтической речи, умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному, творческое воображение
3) воспитывать чувство сострадания, заботливое отношение ко всему живому. Раскрыть нравственный смысл произведения: Любить природу — значит любить Родину. Охранять природу — значит охранять Родину. |
|
|
УМК «Гармония»
Цели:
развивать воображение учащихся, речь, умение полно отвечать на поставленные вопросы;
повторить основные черты пьесы как жанра;
начать знакомство с пьесой С. Козлова;
совершенствовать навык чтения;
обогащать словарный запас, расширять кругозор учащихся;
воспитывать дружеское отношение, чувство товарищества и взаимопомощи.
Оборудование:
Учебник, художественные книги у каждого. |
|
|
Цели: Образовательные: Познакомить учащихся с рассказом Паустовского « Корзина с еловыми шишками», учить понимать замысел автора, видеть прекрасное вокруг замечать, понимать окружающий мир. Развивающие: Развивать навыки беглого чтения, развивать память, мышление, воображение .Воспитательные: Повышать положительную мотивацию и интерес к изучению предмета.
Оборудование
1. Текст рассказа.
2. Карточки для самостоятельной работы
3. Карта успеха.
|
|
|
О. В. Кубасова «Литературное чтение» 4 класс
Цели урока: познакомить учащихся с жанром древней литературы — мифом.
Задачи:
- Образовательные: дать понятие о мифе как жанре; учить выделять факты и события в мифах; развивать мышление, воображение, целостное восприятие произведения;
- Развивающие: содействовать привитию интереса к уроку литературного чтения, расширять кругозор учащихся;
- Воспитывающие: воспитание уважительного отношения к высказываниям своего одноклассника; воспитание добросовестного отношения к учебе. |
|
|
Цели урока:
формировать у учащихся умения самостоятельно работать с текстом;
расширять читательский опыт детей через слушание и самостоятельное чтение;
пробуждать уважение к друзьям;
учить понимать точку зрения автора и выражать своё мнение;
расширять круг детского чтения;
развивать умения анализировать произведение;
развивать устную речь детей, самостоятельность мышления;
Оборудование: вопросы, тексты, карта достижений. |
|
|
Автор учебника Горецкий. УМК « Школа России».
Цели: ознакомить учащихся с творчеством А. П. Чехова; отработать навыки правильного выразительного чтения; учить раскрывать смысл произведения, характеризовать героев произведения, воспитывать чувство ответственности перед окружающими людьми, развивать память, речь, мышление.
Оборудование
- Текст рассказа.
- Карточки для самостоятельной работы
- Карта успеха.
|
|
|
Цели: ознакомить учащихся с творчеством П. П. Ершова; работать над содержанием сказки, данной в учебнике; обучать правильному выразительному чтению; развивать память, речь, мышление, воображение; отрабатывать навыки беглого выразительного чтения; учить понимать поступки героев, давать им характеристики.
Оборудование
- Текст рассказа.
- Карточки для самостоятельной работы
- Карта успеха..
|
|
|
Цели урока:
1) Познакомить учащихся с рассказом « Синицы».
2) Формировать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения.
3) Развивать речь, мышление, память, воображение; расширять словарный запас учащихся. Воспитывать доброту, любовь и сочувствие к птицам.
Оборудование: карточки с заданиями, текст. |
|
|
Э. Э. Кац, Литературное чтение ,4 класс, 2 часть, УМК «Планета знаний»
Цели и задачи урока:
- научиться давать характеристики героям
- научиться находить в героях общие черты
- научиться видеть в героях различия
- учиться анализировать и обобщать
Оборудование: учебники литературного чтения, карточки с тестами и заданиями, памятки, карты урока, карта достижений |
|
|
Цели урока:
1) Познакомить учащихся с жизнью и творчеством В. П. Астафьева.
2) Формировать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения, учить анализировать поступки героев.
3) Развивать речь, мышление, память, воображение; расширять словарный запас учащихся. Воспитывать доброту, любовь и сочувствие к животным, дружелюбие, уважительное отношение к другим людям.
Оборудование: карточки с заданиями |
|
|
|