|
|
Автор учебника Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких УМК «Планета знаний»
Образовательные цели:
- Повторить и обобщить правило деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область.
- Закрепить знания нумерации многозначных чисел.
- Обрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение.
Развивающие цели:
1. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. |
|
|
Л. Г. Петерсон, Математика, 4 класс ,2 часть, УМК «Перспектива»
Цели и задачи урока:
1. Расширить знания учащихся о дробях
2. Научить записывать результат деления дробью
Оборудование: учебник математики, рабочие тетради, карточки с индивидуальными заданиями
1 уровень: стр. 1, № 1,2 в учебнике
2 уровень: стр. 2, № 5,6 /1,2 столбик/
3 уровень: стр. 2 № 5,6 / 3 столбик/, 7,карточки с индивидуальными задании |
|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное;
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Автор учебника Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких УМК «Планета знаний»
Образовательные цели:
1. Развивать вычислительные навыки
2. Продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами
3. Совершенствовать умение решать текстовые задачи на «работу», «движение»
Развивающие цели:
1. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. |
|
|
Автор учебника и УМК. УМК «Школа России»
Учебник Математика 4 класс автор М. И. Моро
Цели урока:
Познакомить учащихся с единицами массы тонной и центнером.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Закреплять умение преобразовывать величины. |
|
|
Цели:
- Повторение: геометрия в математике.
- Формирование умений нахождения Р и S прямоугольника и квадрата; отработка вычислительных навыков.
- Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Цели урока:
1. Систематизировать знания детей о единицах массы, упражнять в замене крупных единиц — мелкими, а мелких крупными.
2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи .
Оборудование: учебник М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.«Математика. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1» — М.: Просвещение,2009 г.; рабочая тетрадь С. И. Волкова «Математика. Проверочные работы.4 класс» — М.: Просвещение, 2011. |
|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное;
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Цели урока: Познакомить детей с неравенствами «Больше или равно. Меньше или равно». Закрепить знания, умения и навыки решения задач различных видов, умножение и деление на однозначное число. Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.
Проект урока
I. Учитель ставит перед детьми учебную задачу. Дети пытаются решить её самостоятельно.
- На какую тему мы сегодня проводим урок?
II. Выполнение заданий по карточкам:
1 уровень. Решение неравенств на новую тему.
2 уровень. Решение примеров на умножение и деление.
3 уровень. Решение задач разных типов.
4 уровень. Решение заданий повышенной сложности. |
|
|
ЦЕЛИ:
- Образовательные: учить детей ориентироваться в единицах времени, умению их преобразовывать, решать задачи на время, совершенствовать вычислительные навыки.
- Развивающие: развивать у учащихся логическое мышление и умение анализировать, работать индивидуально.
- Воспитывающие: воспитывать бережное ко времени, дисциплинированность, развивать самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность.
Оборудование: учебники, тетради, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
|