О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Математика

Автор учебника Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких УМК «Планета знаний»

Образовательные цели:

  • Повторить и обобщить правило деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область.
  • Закрепить знания нумерации многозначных чисел.
  • Обрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение.

Развивающие цели:

1. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

читать далее

Л. Г. Петерсон,  Математика, 4 класс ,2 часть, УМК «Перспектива»

Цели и задачи урока:

1. Расширить знания учащихся о дробях

2. Научить записывать результат деления дробью

Оборудование: учебник математики, рабочие тетради, карточки с индивидуальными заданиями

1 уровень: стр. 1, № 1,2 в учебнике

2 уровень: стр. 2, № 5,6 /1,2 столбик/

3 уровень: стр. 2 №  5,6 / 3 столбик/, 7,карточки с индивидуальными задании

читать далее

Цели:

1. Закрепить письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное;
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами.

читать далее

Автор учебника Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких УМК «Планета знаний»

Образовательные цели:

1. Развивать вычислительные навыки      

2. Продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами

3. Совершенствовать  умение решать текстовые задачи на «работу», «движение»

Развивающие цели:

1. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.

читать далее

Автор учебника и УМК. УМК «Школа России»

Учебник Математика 4 класс автор М. И. Моро

Цели урока:

Познакомить учащихся с единицами массы тонной и центнером.

Совершенствовать вычислительные навыки.

Закреплять умение преобразовывать величины.

читать далее

Цели:

  1. Повторение: геометрия в математике.
  2. Фор­мирование умений нахождения Р и S прямоугольника и квадрата; отработ­ка вычислительных навыков.
  3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Оборудование: карточки с вопросами.

читать далее

Цели  урока:  

1. Систематизировать знания детей о единицах массы, упражнять в замене крупных единиц  — мелкими, а мелких крупными.

2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи .

 

Оборудование: учебник М. И. Моро, М. А. Бантова,  Г. В. Бельтюкова и др.«Математика. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1» — М.: Просвещение,2009 г.; рабочая тетрадь С. И. Волкова «Математика. Проверочные работы.4 класс» — М.: Просвещение, 2011.

читать далее

Цели:

1. Закрепить письменные приёмы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначное;

2.  Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

3.  Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

 

Оборудование: карточки с вопросами.

читать далее

Цели  урока: Познакомить  детей  с  неравенствами  «Больше  или  равно. Меньше  или  равно». Закрепить  знания, умения  и  навыки решения  задач  различных  видов, умножение  и   деление  на  однозначное  число. Продолжить  развитие  мыслительных  операций:  сравнение,  анализ,  обобщение;  развивать  логическое  мышление,  воображение,  память.

Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.

 

Проект  урока

I. Учитель  ставит  перед  детьми  учебную  задачу. Дети  пытаются  решить  её самостоятельно.

- На  какую  тему  мы  сегодня  проводим  урок?

 

II. Выполнение  заданий  по  карточкам:

1 уровень. Решение  неравенств  на  новую  тему.

2 уровень. Решение примеров  на  умножение  и  деление.

3 уровень. Решение  задач  разных  типов.

4  уровень.  Решение  заданий  повышенной  сложности.

читать далее

ЦЕЛИ:

- Образовательные: учить детей ориентироваться в единицах времени, умению их преобразовывать, решать задачи на время, совершенствовать вычислительные навыки.

- Развивающие: развивать у учащихся логическое мышление и умение анализировать, работать индивидуально.

- Воспитывающие: воспитывать бережное ко времени, дисциплинированность, развивать самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность.

 

Оборудование: учебники, тетради, карточки по ТИО, карта успеха.

читать далее