|
|
А. А. Плешаков «Школа России» 4 класс
Цель урока:
* образовательные:
Формировать представление о Древней Руси, русских князьях;
познакомить с образованием государства Древняя Русь .
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление; речь.
*воспитательные:
воспитывать интерес к историческому прошлому родины.
- воспитывть навыки самостоятельной работы.
Оборудование : карточки с заданиями, презентация |
|
|
УМК «Школа России», автор учебник Т. Г. Рамзаева.
Цель: закрепить знания учащихся о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского, среднего и женского рода в единственном числе.
Задачи:
1. Закреплять навык правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе, упражнять в определении рода и падежа имён прилагательных в единственном числе; осознание практической необходимости правильного написания безударных падежных окончаний имён прилагательных.
2. Развитие орфографической зоркости, развивать мышление, память, внимание.
3. Воспитание аккуратности, усидчивости, прилежания в процессе учения.
Оборудование: карточки по ТИО, карта успеха, компьютеры. |
|
|
Автор учебника Е. В. Саплина, А. И. Саплин УМК «Планета знаний»
Образовательные цели:
- Познакомить учащихся с деятельностью князя Дмитрия Донского
- Определить значение победы русского войска на Куликовом поле
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. |
|
|
Желтовская Л. Я. Русский язык, 4 класс, 2 часть, УМК «Планета знаний»
Цели и задачи урока:
- повторить пройденное об изменении существительных по падежам
- развивать логическое мышление, внимание
- учиться анализировать и обобщать
Оборудование: учебники русского языка, карточки с заданиями и теоретическим материалом, памятки, карты успеха |
|
|
Желтовская Л. Я. Русский язык, 4 класс , 2часть, УМК «Планета знаний»
Цель и задачи урока: Актуализация знаний учащихся о числе имени существительного, повторение пройденного об имени существительном, развитие у учащихся логического мышления, развитие умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебники русского языка, карточки с заданиями и теоретическим материалом, памятки, карты успеха |
|
|
Желтовская Л. Я. Русский язык, 4 класс , 2 часть УМК «Планета знаний»
Цели и задачи урока:
повторить пройденное об имени существительном как части речи
развивать логическое мышление учащихся
развивать умение анализировать и обобщать
Оборудование: учебники русского языка, рабочие тетради, памятки, карта успеха, карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон.
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепление знаний детей о процентах, нахождении доли и целого.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление знаний, умений и навыков умножения и деления многозначных чисел. Закрепление знаний о порядке действий в выражениях.
Г) Формировать умение решать задачи на движение.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО, тест. |
|
|
Цель:
1. Совершенствование навыков вдумчивого чтения.
2. Развитие у учащихся умения работать самостоятельно.
3.Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
Оборудование: Цветной картон, цветная бумага, нитки мулине или для вязания, ножницы, клей ПВА, карандаш, кисточка, шаблоны зубчатый круг диаметром 8 см., круг диаметром 2 см., карточки по ТИО, карта успеха, карточки с отметками «3», «4», «5». |
|
|
УМК «English 4» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи: Введение и закрепление грамматического материала.
Цели:
1. Образовательная — Совершенствование грамматических навыков.
2. Развивающая — Содействие развитию памяти и логического мышления.
3. Воспитательная — Воспитание навыков самостоятельной работы.
Оборудование: Учебник, наглядное пособие, раздаточный материал. |
|
|
Цели:
- Подготовить к контрольной работе по теме «Алгоритмический язык стрелок».
- Повторить изученный материал.
- Развить алгоритмическое мышление.
Тип урока: повторение и обобщение темы
Метод обучения — наглядно-практический.
Методическая цель - Показать использование компьютерных технологий для формирования информационной компетентности учащихся
Оборудование: Компьютеры IBM PC, проектор, интерактивное оборудование
Дидактический, учебно-наглядный, раздаточный материал: Теоретический материал. Карточки- задания. Обучающая программа «Виды алгоритмов» в среде tMaker. |
|
|
|