О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс

Цели  урока:  

1.Сформировать у учащихся представление о тепловых   поясах Земли  и причинах такого разделения.

2. Развивать познавательный интерес и умение наблюдать, сравнивать, делать выводы.

3. Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.

 

Оборудование: А. А. Плешаков «Мир вокруг нас. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1» — М.: Просвещение,2009 г ; А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова  «Окружающий мир. Рабочая тетрадь для 4 класса .В двух частях. Часть 1», карточки с вопросами, глобус, карта полушарий.

читать далее

Цели  урока:  

1. Систематизировать знания детей о единицах массы, упражнять в замене крупных единиц  — мелкими, а мелких крупными.

2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи .

 

Оборудование: учебник М. И. Моро, М. А. Бантова,  Г. В. Бельтюкова и др.«Математика. Учебник для 4 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1» — М.: Просвещение,2009 г.; рабочая тетрадь С. И. Волкова «Математика. Проверочные работы.4 класс» — М.: Просвещение, 2011.

читать далее

УМК «Школа России» А. А. Плешаков 4 класс

Цели урока:

1.Обучающая:
сформировать у учащихся представления о природной зоне арктических пустынь;
познакомить с особенностями природы, условиями неживой природы, живыми существами, взаимосвязями в природе, значением природы данной зоны для человека, её использования, формировать умения пользоваться атласами и энциклопедиями.

2. Развивающая:
развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
воспитывать бережное отношение к природе, умения делать выводы.

3. Воспитательная:
Формирование и воспитание: воспитывать бережное отношение к природе, чувства  гордости и уважения к своей Родине чувства патриотизма, общероссийской идентичности, толерантности, экологическое воспитание. Развитие личности, ее духовно- нравственной, политической и правовой культуры, повышение общественной   и гражданской активности.

читать далее

Автор: А.А. Плешаков

Цель: сформировать представления учащихся  о Великой Отечественной войне и её героях, воспитывать патриотизм.

Оборудование:учебник, карточки с вопросами, компьютер

читать далее

Цели:

1) познакомить учащихся с татарским народным костюмом и понятием «ансамбль»; закрепить знания об орнаменте и его видах;

2) развивать у учащихся навыки самостоятельной работы, творческое воображение и память; развивать умение оценивать свою деятельность по образцу (критериям)               предложенным учителем.

3) прививать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала, воспитывать трепетное отношение к культуре родного края.

Оборудование: ноутбуки, контрольные вопросы в бумажном и электронном варианте, раздаточный материал (шаблоны с элементами орнамента и т.д.).

читать далее
Раздел: 4 класс » ИЗО » Жанры ИЗО    

Цели:

1) активизировать познавательный интерес учащихся  к миру искусства (знать названия жанров; понять, что объединяет жанры искусства и чем они отличаются друг от друга; уметь анализировать произведения искусства, определять их принадлежность к тому или иному жанру)

2) развивать память, внимание, умение анализировать и обобщать; развивать умение оценивать свою деятельность по образцу (критериям) предложенным учителем.

3) воспитывать эстетический вкус в процессе восприятия учебного материала.

Оборудование: ноутбуки, тетради, альбомы, карандаши и ручки.

Тема урока: «Жанры  ИЗО» (пейзаж, натюрморт, портрет)

читать далее

Цели урока:

Образовательные:
Познакомить учащихся с рассказом К. Г. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»
Расширять знания детей о творчестве писателя.
Учить понимать замысел автора, видеть прекрасное вокруг, замечать, понимать окружающий мир.

Развивающие:
Развивать навыки беглого чтения, учить читать по ролям, через интонацию отношения к героям.
Развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные:
Повышать положительную мотивацию и интерес к изучаемому предмету.

Продолжительность: 2 урока по 45 минут.

 

Методы обучения:

Словесные:

  1. Рассказ (рассказ о писателе)
  2. Беседа  — (вопросы, ответы, рассуждение в диалоге с учителем, беседа по содержанию рассказа)
  3. Работа с печатным словом (книгой)

Авторы учебника: «Родная речь» для 4 класса Л.Ф.Климановой (М.: Просвещение).

 

Оборудование: портрет писателя, Э.Григ «Заход солнца», индивидуальные карточки ТИО.

читать далее

Цели: 1) познакомить учащихся с основами цветоведения,

            2) развивать творческую фантазию;

            3) воспитывать художественный вкус.

Оборудование: раздаточный материал (конспекты, карточки задания)

читать далее

Учебник: Р. Х. Хайдарова «Татарский язык»


Максат:

1) Текстның эчтәлеген аңлау;

2) Сорауларга төгәл җавап бирә белү;

3) Йорт хайваннарына карата игътибарлылык, ярату хисе тәрбияләү.

 

Җиһазлау: Текст, биремнәр язылган карточкалар.

читать далее

Равнины и горы России

УМК «Школа России».

Цель урока:

  1. сформировать у учащихся представление о равнинах и горах;
  2. ознакомить с равнинами и горами на территории России; развивать познавательную активность детей, умение работать по карте, умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
  3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, тесты, физическая карта России.

 

На доске таблица (имена уч-ся, номера задании).

читать далее