|
|
УМК «Планета знаний»
Цели:
1. Развитие орфографической зоркости.
2. Совершенствовать умение деления существительных на три группы (склонения) по наличию специфических падежных окончаний
3. Обогащение словарного запаса, воспитание культуры речи (составление словосочетаний)
Оборудование: карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Автор учебника: Рамзаева Т. Г.
Цели урока:
1. формировать умение грамотно писать имена прилагательные женского рода с безударными падежными окончаниями, использовать способы их проверки; устанавливать связь слов в предложении, правильно ставить вопрос и распознавать падеж;
2. Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, речь учащихся;
3. Воспитывать самостоятельность, умение работать в парах, любовь и интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями |
|
|
А. А. Плешаков «Мир вокруг нас». УМК «Школа России».
Цель урока:
1. познкоить учащихся с водоёмом как сообществом;
2. развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, обобщать, делать выводы;
3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с вопросами, тест. На доске таблица (имена уч-ся, номера задании). |
|
|
Автор учебника Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонких УМК «Планета знаний»
Образовательные цели:
- Повторить и обобщить правило деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область.
- Закрепить знания нумерации многозначных чисел.
- Обрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение.
Развивающие цели:
1. Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. |
|
|
Цели урока:
А) Знакомство детей с биографией и творчеством Б.Полевого, с подвигом героя СССР Матвея Кузьмина.
Б) Воспитание в детях любви к Родине, патриотизма, гордости за героическое прошлое нашей страны.
В) Развитие навыков беглого, осознанного чтения; развитие логического мышления, кругозора учащихся.
Г) Умение отстаивать свою точку зрения, давать развернутые, связные ответы.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО, презентация. |
|
|
УМК «Гармония»; М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко «К тайнам нашего языка»
Цель: научиться выполнять полный анализ предложения
Оборудование: карточки с заданиями, компьютерные тесты, памятки разбора предложений. |
|
|
Л. Г. Петерсон, Математика, 4 класс ,2 часть, УМК «Перспектива»
Цели и задачи урока:
1. Расширить знания учащихся о дробях
2. Научить записывать результат деления дробью
Оборудование: учебник математики, рабочие тетради, карточки с индивидуальными заданиями
1 уровень: стр. 1, № 1,2 в учебнике
2 уровень: стр. 2, № 5,6 /1,2 столбик/
3 уровень: стр. 2 № 5,6 / 3 столбик/, 7,карточки с индивидуальными задании |
|
|
Цели урока:
Обобщить знания о глаголах, дополнить алгоритм морфологического разбора глагола.
Развивать умения анализировать, обобщать;
Воспитывать интерес к русскому языку.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютерные тесты, памятки разбора слов.
|
|
|
Цели:
1. Развитие орфографической зоркости.
2. Систематизировать знания об изменении частей речи по числам и родам;
3. Обогащение словарного запаса, воспитание культуры речи (антонимы, синонимы).
Оборудование: карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное;
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
|