|  | 
 
 
|  |  | УМК «Школа России» «Окружающий мир» А. А. Плешаков 4 классЦели урока:
 1. Обучающая: сформировать у учащихся представление о растениеводстве в нашем крае ,познакомить с отраслями растениеводства (полеводство, овощеводство, цветоводство, плодоводство).
 2. Развивающая: развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал;
 3. Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе
 Педагогическая технология: элементы ТИО
 Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника Желтовская Я. Г.Формат урока
 Цели урока:
 А) Сформировать способность к обобщению знаний.
 Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
 В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
 Оборудование: карточки с заданиями.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник: Петерсон Л. Г., математика. 4 класс. Часть 2. УМК «Планета знаний»Цели урока:
 1. Повторить понятия числителя и знаменателя, дроби правильные и неправильные, смешанные числа.
 2. Сформировать способность к выделению целой части из неправильной дроби.
 3. Актуализировать умение выделять целую часть из неправильной дроби.
 4. Переводить смешанные дроби в неправильные и наоборот.
 Задачи:
 - построить алгоритм и научиться выделять целую часть из неправильной дроби;
 - построить алгоритм и научиться записывать смешанные числа в виде неправильной дроби;
 - развивать навыки самостоятельной работы.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник «Русский язык» Т. Г. Рамзаева и др.Цель урока: развивать навык правописания падежных окончаний.
 Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор: М. И. Моро, М. А. БантоваЦели:
 1. Закрепить письменный приём деления многозначных чисел на однозначное;
 2. Совершенствовать вычислительные навыки;
 3. Развивать мышление, внимание, логику
 Оборудование: карточки с вопросами, компьютеры | 
 | 
 
|  |  | Цели урока:формировать у учащихся умения самостоятельно работать с текстом;
 расширять читательский опыт детей через слушание и самостоятельное чтение;
 пробуждать уважение к друзьям;
 учить понимать точку зрения автора и выражать своё мнение;
 расширять круг детского чтения;
 развивать умения анализировать произведение;
 развивать устную речь детей, самостоятельность мышления;
 Оборудование: вопросы, тексты, карта достижений.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник «Английский в фокусе» для 4 класса (“Spotlight”) Авторы Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. “Просвещение”, 2010Цели урока:
 - развивать грамматические навыки и умения в процессе самостоятельной работы на уроке;
 - усвоить и закрепить лексику по теме «Animals»;
 - усвоить разницу употребления Present Simple и Present Continuous, сравнительная степень прилагательных.
 Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями, компьютеры.
 | 
 | 
 
|  |  | Цели:Формировать умение решать задачи.
 Развивать устные и письменные вычислительные навыки.
 Совершенствовать устные и письменные навыки, умение решать уравнения.
 Оборудование: учебник математики М. И. Моро, С. И. Волкова, интерактивная доска, компьютеры, Универсальная программа к учебнику Моро.
 | 
 | 
 
|  |  | Математика: Учеб. для общеобразоват. учреждений.В 2 ч. Ч. 1.(Первое полугодие)/М. И. Моро, М. А. Бантова.-М.:Просвещение, 2009.Цели: проверка знаний и умений учащихся по теме: «Величины.Сложение и вычитание многозначных чисел».
 Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ.
 | 
 | 
 
|  |  | УМК « Школа России»Цель:
 1. Совершенствование навыков вдумчивого чтения.
 2. Развитие у учащихся умение работать самостоятельно, прививать интерес к урокам технологии.
 3. Развивать самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность, воспитывать аккуратность, дисциплинированность.
 Оборудование: Цветная бумага , ножницы, клей, кисточка, карточки по ТИО, карта успеха.
 | 
 | 
 |  |