|
|
Автор учебника и УМК: Сонин Н. И. Биология. Живой организм. 6 кл : Учебник для общеобразовательных учреждений .- 9-е изд., стереотип.- М. : Дрофа.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа. |
|
|
Цель: Сформировать у обучающихся знания о зависимости роста и развития растений от условий окружающей среды
Задачи:
- формировать умения учащихся чётко, правильно выделять главное в тексте;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
- сравнивать, обобщать и делать выводы,
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- Учебник И.Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко Биология: учеб. Для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений. .-М. Вентана- Граф, 2013
|
|
|
Цели:
1. Развивать знания о вегетативных органах.
2. Формировать представления о тканях листа.
3. Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ФЦОР. |
|
|
Цель: Сформировать у обучающихся знания о цветении и опылении растений.
Задачи:
- формировать умения учащихся чётко, правильно выделять главное в тексте;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
- сравнивать, обобщать и делать выводы,
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- Учебник И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко Биология: учеб. Для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений. .- М. Вентана- Граф, 2007
|
|
|
Цель: Сформировать у учащихся знания о внешнем строении корня,
Задачи:
- формировать умения учащихся чётко, правильно выделять главное в тексте;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
- сравнивать, обобщать и делать выводы,
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- Учебник И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко «Биология. 6 кл»
|
|
|
Цели:
1. Развивать познания о царствах живых организмов.
2. Формировать представления о низших растениях.
3 .Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ФЦОР. |
|
|
Цели:
1. Развивать познания о царствах живых организмов.
2.Формировать представления о царстве грибы.
3.Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник ,карточки с вопросами ,мультимедиа оборудование, ФЦОР. |
|
|
Цели:
1. Дать представление о строении и функциях корневой системы растений.
2. Развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
3. Формирование исследовательских навыков.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, гербарий, рисунки, фотографии. |
|
|
Автор: И. И. Сонин
Цели:
1. Сформировать знание о типах дыхания.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно-речевые способности. |
|
|
6 класс
|
7 класс
|
Тема
|
Бесполое размножение
Цель урока:
Познакомиться с разнообразием способов размножения и особенностями бесполого размножения.
|
Тип Моллюски
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания по теме: «Тип моллюски»
|
|
|
|
|