|
|
Автор учебника и УМК
Биология. Общая биология. 10 — 11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: профил. уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока: убедиться в том, что все проявления жизнедеятельности клетки связаны с химическими превращениями веществ; чётко уяснить сущность понятий «метаболизм», «анаболизм» и «катаболизм», «аэробный метаболизм» и «анаэробный метаболизм»; понимать значение АТФ как универсального аккумулятора энергии в клетке; уметь анализировать и использовать биологическую информацию; уметь находить биологическую информацию в разных источниках (учебник, дополнительный текст)
Оборудование: тексты, карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника и УМК
Биология. Общая биология. 10 — 11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: профил. уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока: систематизировать знания об обмене веществ и превращении энергии в клетке, научиться применять знания по теме «Энергетический обмен в клетке» при решении задач.
Оборудование: тексты, карточки с заданиями. |
|
|
Автор учебника и УМК Биология. Общая биология. 10 — 11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: профил. Уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока: сформировать знания о биогеографических доказательствах эволюции, на основе данных биогеографии понять, почему эволюционное учение признано в научном мире.
Оборудование: компьютерный класс, презентация, карточки с заданиями. |
|
|
Учебник: Д. В. Колесов и др. Биология. Человек.
Цели: продолжить формировать знания учащихся об иммунитете, познакомить с видами иммунитета, дать представление о науке «иммунологии», о переливании крови; развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форм. |
|
|
Автор учебника и УМК: общая биология 10 -11 классы, авторы П. М. Бородин, Л. В. Высоцкая, Г. М. Дымшиц и др.
Формат урока
Цели урока: сформировать знания о вирусах как неклеточной форме жизни, их строении, особенностях жизнедеятельности, раскрыть их роль в природе и жизни человека. |
|
|
Учебник: Константинов В. М.
Цель: ознакомление учащихся с многообразием морских кишечнополостных и их особенностями.
Задачи:
Обучающие – узнать классы морских кишечнополостных, уметь их различать.
Развивающие - развивать умение ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать и обобщать.
Воспитывающие - воспитывать у учащихся бережное отношение к окружающей среде.
Оборудование: карта успеха, карточки с заданиями для инд. Работы. |
|
|
Автор учебника и УМК
Биология. Общая биология. 10 — 11 классы: учебник для общеобразоват. Учреждений: профил. Уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока:
- Образовательная цель: изучить сущность и значение близнецового метода генетики человека, понимать происхождение терминов: близнецы, дизиготные и монозиготные близнецы, сиамские близнецы, конкордантность, дискордантность.
- Воспитательная цель: показать значение материальных основ наследственности и окружающей среды в формировании биологических особенностей и социальных черт личности человека.
- Развивающая цель: научить решать задачи с использованием формулы Хольцингера.
Оборудование: компьютерный класс, презентация, карточки с заданиями. |
|
|
Цель: ознакомление учащихся с видами иммунитета.
Задачи:
Обучающие — узнать виды иммунитета и уметь их различать
Развивающие — развивать умение ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать и обобщать.
Воспитывающие — воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих
Оборудование: карточки с заданиями для индивидуальной работы; карта успеха. |
|
|
Цель: Сформировать у учащихся знания о внешнем строении корня,
Задачи:
- формировать умения учащихся чётко, правильно выделять главное в тексте;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
- сравнивать, обобщать и делать выводы,
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- Учебник И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко «Биология. 6 кл»
|
|
|
Цели:
1. Развивать познания о царствах живых организмов.
2. Формировать представления о низших растениях.
3 .Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ФЦОР. |
|
|
|