О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География » 6 класс

Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. Сформировать знание о географическом положении, природных ресурсах, населении Латинской Америки.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: Учебник стр.143-148, карточки с вопросами, атлас, политическая карта мира

читать далее

УМК под ред. Герасимова
Цели: Начать формирование представления об особенностях рельефа дна Мирового океана, его составе, образовании и изучении; продолжить формирование умения работать с географической картой.
Оборудование: физическая карта полушарий, карта Мирового океана, схема “Рельеф дна Мирового океана”, учебник, атласы, контурные карты
Тип урока: изучение нового материала.

читать далее

УМК под ред. Герасимова
Цели: сформировать представление о происхождении вулканов и гейзеров, о формах вулканов и их извержениях; формировать потребности к использованию информационных ресурсов, стремление к самообразованию.
Оборудование:
презентация «Движение земной коры. Вулканы, горячие источники, гейзеры», видеоролики «Вулканы», «Гейзеры», мультимедийный проектор, компьютер, физическая карта мира, атласы.
Тип урока: изучение нового материала.

читать далее

Цель урока: сформировать представление о понятии «выветривание», познакомить с особенностями работы внешних сил, изменяющих рельеф.
Оборудование: компьютер с мультимедийным проектором, экран, географические атласы, карточки с разноуровневыми вопросами, учебник географии 6 класса «География. Землеведение»
УМК: 1) География: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Дронов В. П., Савельева Л. Е. — М.: «Дрофа», 2009;

читать далее

Начальный курс географии. Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова.
Цели урока:

  1. Научить ориентироваться по компасу и по плану на местности
  2. Знать состав приёмов определения азимутов на местности и карте.
  3. Применять знания и умения на практике.
  4. Отработать до автоматизма нахождение сторон горизонта, зная направление на север.
  5. Получить предстовление о движении по азимуту.

Оборудование: компасы, атласы с топографическими планами.

читать далее

Атмосфера

 

Учебник Т. П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс. — М.: Дрофа, 2009

Цель и задачи урока: Ознакомить учащихся с особенностями освещения и нагревания земной поверхности в течении года, с поясами освещенности и их границами; сформировать понятия «тропик», «полярный круг», развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы при работе с графиками, таблицами, рисунками, схемами.

Оборудование: задания (схема, таблица), карты атласа, контурные карты, материал учебника, физическая карта полушарий, мультимедиа система.

читать далее

Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский

Цели урока:

1. Сформировать знание о строении атмосферы, составных частях.

2. Развивать умение работать с учебником.

3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.

4. Активизировать коммуникативно-речевых способностей.

Оборудования: Учебник стр.118-123, карточки с вопросами, мультимедийный проектор.

читать далее

Автор: Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И.

Цели урока :

1.Сформировать знание о полезных ископаемых Земли.

2.Сформировать умения приводить примеры использования горных пород человеком.

3. Развивать умение работать с учебником.

4. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.

Оборудования: Учебник стр. 88-91, карточки с вопросами, физическая карта мира.

читать далее

Кошевой В.А., Душина И.В., Лобжанидзе А.А. География (Мир Земли). Учебник для 6 класса общеобразовательной школы/Под ред. В.А. Кошевого. — М.:Баласс; рабочие тетради; атласы для 6 класса

Цель и задачи урока:Сформировать знания о причинно-следственных отношениях: между высотой Солнца и нагревом земной поверхности; между характером подстилающей поверхности и температурой воздуха над ней; сформировать знания о суточном ходе температуры воздуха; научить строить графики хода температуры воздуха; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы при работе с графиками, таблицами, рисунками, схемами.

Оборудование: задания в рабочих тетрадях, карты атласа,  материал учебника, физическая карта мира, мультимедиа система, дневники погоды.

читать далее

Гидросфера

 

Цель и задачи урока:

формировать у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды, активизировать познавательный интерес детей; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность; формировать знания об экологической целостности природы. 

читать далее