|
|
Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Профильный уровень. — М.: Дрофа, 2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирил и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника: Габриелян О. С.
Цель: Обобщить представление о химической реакции как о процессе превращения одного или нескольких исходных веществ — реактивов в отличающиеся от них по химическому составу или строению вещества — продукты реакции. Рассмотреть некоторые из многочисленных классификаций химических реакций по различным признакам. |
|
|
Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: Повторить типы химических реакций и механизмы их протекания на химических свойствах этиленовых углеводородов, способы получения алкенов
Оборудование: карточки с заданиями, тесты, мобильный кабинет
Тип урока: комбинированный урок |
|
|
Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Базовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Ознакомить учащихся с гомологичным рядом ацетилена. Рассмотреть строение молекулы ацетилена, виды изомерии, их физические свойства.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, тестовые задания, индивидуальные карточки. |
|
|
Автор учебника: Габриелян О. С.
Цель: сформировать умение давать характеристику химических элементов металлов и неметаллов на основании их положения в ПСХЭ Д.И.Менделеева.
Задачи.
Образовательные: использовать план общей характеристики химического элемента по его положению в ПСХЭ Д.И.Менделеева для составления характеристики элементов металлов и неметаллов; формировать у учащихся представления о переходных элементах, амфотерных соединениях; отработать умения в написании уравнений реакций с участием амфотерных соединений.; продолжить формирование навыков самостоятельной работы.
Развивающие: развивать умение использовать химическую терминологию.
Воспитательные: воспитывать культуру общения на уроке.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями.
Тип урока: урок закрепления знаний и умений. |
|
|
Автор учебника: Габриелян О. С.
Цель: обобщить и актуализировать знания учащихся о карбоновых кислотах и сложных эфирах. Повторить сведения о строении, способах получения и химических свойствах карбоновых кислот и сложных эфиров.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями.
Тип урока: обобщающий урок. |
|
|
Учебник: О. С. Габриелян
Цели: Научить учащихся получать и собирать кислород методом вытеснения воды, изучить и закрепить свойства кислорода с практической стороны.
Оборудование: карточки с заданиями, перманганат калия, сера, лучинка, кристаллизатор, колба, спиртовка, штатив, пробирка с газоотводной трубкой.
Тип урока: урок закрепления знаний и умений |
|
|
Учебник О. С. Габриелян. Химия. 8 класс. — М.: Дрофа, 2007
Программа для курса химии, О.С. Габриелян.
Цели урока:
- познакомить учащихся с составом и названиями оснований, их классификацией, с некоторыми щелочами, с качественными реакциями щелочей.
- научиться самостоятельно производить расчеты по формулам оснований.
- отработать умения опознавать основания среди неорганических веществ.
и составлять формулы оснований.
Оборудование: ПК, проектор, экран, штатив с пробирками.
Реактивы: растворы щелочей, индикаторов и индикаторная бумага. |
|
|
Цели:
1.Продолжить формирование умений решать упражнения в составлении формул по названиям и названий веществ по формулам.
2.Сформировать у учащихся умение определять принадлежности соединений к различным классам.
Оборудование: карточки с вопросами.
Тип урока: обобщающий урок. |
|
|
Цель:
отработать умение производить расчет с использованием понятия молярная масса, молярный объем газа, количество вещества, повторить свойства и строение металлов и неметаллов.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д. И. Менделеева, тестовые разноуровневым задания, индивидуальные карточки. |
|
|
|