|
|
Цель урока:
- На примере рассказа А. Дорохова продолжить работу над формированием норм поведения в гостях, общественных местах.
- Развивать навыки осознанного чтения текста, умение анализировать, обобщать.
- Развивать устную и письменную речь обучающихся.
|
|
|
Цель урока: Выяснить, кто в сказке является объектом сатиры и почему?
Оборудование: карточки с вопросами |
|
|
Урок внеклассного чтения в коррекционном классе VIII вида (2-й урок)
Автор учебника: А.К.Аксенова
Цели:
- коррекционно-образовательные: продолжить работу по рассказу;
- коррекционно-развивающие: учить находить нужную информацию в тексте;
- коррекционно-воспитывающие: воспитывать интерес к чтению.
Оборудование урока: презентация, карточки для самостоятельной работы, карта успеха. |
|
|
Урок внеклассного чтения в коррекционном классе VIII вида (2-й урок)
Автор учебника: З. Ф. Малышева
Цели урока:
- коррекционно-образовательные: продолжить работу по рассказу;
- коррекционно-развивающие: учить находить нужную информацию в тексте;
- коррекционно-воспитывающие: воспитывать интерес к чтению, воспитывать чувство гордости за русский народ.
Оборудование урока: учебники, карточки для самостоятельной работы, карта успеха
Эпиграф к уроку: «Человеческая красота — это высшее качество русского характера» А. П. Налдеев. |
|
|
Цели урока:
образовательные: формировать представления о сложности и многогранности характеров героев; подготовка к уроку-диспуту, «Нравственные проблемы повести»
развивающие: развить понятие о литературном герое, развивать исследовательские навыки учащихся
воспитательные: воспитывать нравственную культуру, самостоятельность, уверенность в себе.
Оборудование: разноуровневые вопросы; дидактический материал
Теоретические понятия: образ, сравнительная характеристика |
|
|
Цели: познакомить с биографией Тютчева, пейзажной лирикой поэта; совершенствовать умение анализировать поэтический текст, давать развернутые ответы на вопросы; воспитывать чуткость к слову.
Оборудование: карточки с вопросами, стихи. |
|
|
Самостоятельная работа по разноуровневым карточкам и текстуальный анализ рассказа Владимира Киршина «Впряга».
Цели и задачи уроков:
Образовательные: подвести к пониманию главной мысли рассказа Владимира Киршина «Впряга»: преодоление пассивности и страха в поведении мальчика и четвероногого друга-собаки; почувствовать эмоциональную палитру переживаний и чувств героя рассказа.
Развивающие: развивать читательскую компетентность, воображение, внимание к слову, самостоятельность мышления.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать чувство любви к животным, умение действовать в трудных ситуациях, воспитывать чувство ответственности за воспитание четвероногого друга.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся на уроке, обсуждение вопросов по уровням. |
|
|
Цели:
1. Формирование у учащихся представления о пейзажной лирике А. С. Пушкина.
2. Создание условий для развития умения чувствовать и понимать переживания, настроение, эмоции другого человека.
3. Расширение интеллектуальной сферы учащихся через анализ текста;
4. Воспитание внимательного, чуткого отношения к слову, умения находить в тексте изобразительно — выразительные средства языка.
Оборудование: дидактический материал для самостоятельной работы учащихся, карта успеха. |
|
|
8 коррекционный класс VIII вида
Н. Г. Галунчикова, Э. В. Якубовская
Цели:
- коррекционно-образовательные: продолжить работу по рассказу;
- коррекционно-развивающие: учить находить нужную информацию в тексте;
- коррекционно-воспитывающие: воспитывать интерес к чтению, чуткость, восприимчивость к окружающему миру.
Оборудование урока: тексты рассказа, презентация, карточки для самостоятельной работы, карта успеха, музыкальное произведение Грига «Утро». |
|
|
Цели: раскрыть конфликт «отцов и детей» в романе; проанализировать изменения в мировоззрении «детей и отцов»; раскрыть мастерство Тургенева-психолога; воспитывать чуткость к слову, уважительное отношение к чужому мнению.
Оборудование: карточки с заданиями, интернет, тексты. |
|
|
|