|
|
УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: Дать понятие о словосочетании, его отличиях от слова и предложения; показать, как строится словосочетание; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: проверить теоретические знания по разделу, выслушать каждого ученика, составить программу ликвидации пробелов по разделу. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: проверить уровень усвоения основных тем раздела «Синтаксис» |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить ребят узнавать прямую речь, расставлять необходимые знаки препинания |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить ребят различать простые и сложные предложения, дать понятие о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить находить обращения в предложениях и выделять их знаками препинания, развивать орфографические навыки и навыки работы со справочной литературой. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: познакомить с однородными членами предложения, научить ставить знаки препинания при однородных членах, составлять схемы к предложениям с однородными членами, конструировать предложения с ними, формировать навыки работы со справочной литературой. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить находить и определять главные и второстепенные члены предложения, выполнять полный синтаксический разбор предложения. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: научить различать предложения по цели высказывания и интонации, давать характеристику предложению по наличию главных и второстепенныхчленов. |
|
|
УМК: Русский язык, 5 класс. Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, М.: «Просвещение», 2008 год
Цели: познакомить с однородными членами предложения, научить ставить знаки препинания при однородных членах, составлять схемы к предложениям с однородными членами, конструировать предложения с ними, формировать навыки работы со справочной литературой. |
|
|
|