|
|
Цели:
- отработать умения и навыки по правописанию и употреблению имён прилагательных;
- повторить морфологические признаки прилагательного;
- расширить словарный запас учащихся;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- воспитывать интерес к предмету. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.
Цели:
1) развитие умения анализировать значимые части слова;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данного раздела;
3) развивать профессиональное проблемное мышление; Повторить правописание букв з/с на конце приставок;
4) разобрать сложные случаи правописания чередующихся корней –лаг-/-лож-; -кас-/-кос-; -раст-\-ращ-/-рос-;
5) повторить правописание о/ё после шипящих в корне слова;
6) повторить правописание и-ы после ц;
7) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
УМК под ред. Т. А.Ладыженская, М. Т.Баранов и др.
Цели: повторение морфемики и значимых частей, из которых состоит слово; умение отличать однокоренные слова и формы одного слова; умение самостоятельно работать;
умение работать на время; воспитывать чуткость к слову.
Оборудование: учебник, план морфемного разбора и план словообразовательного разбора. |
|
|
Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов и др.
Цель урока: систематизировать знания об имени существительном, полученные в пятом классе.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Автор учебника и УМК: В. Львова.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
дать понятие о синтаксисе и пунктуации; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта достижений, презентация. |
|
|
УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: дать понятие о сравнительной степени имен прилагательных, научить обучающихся образовывать простую и составную формы сравнительной степени прилагательного. |
|
|
УМК: Русский язык, 6 класс. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, М:. «Просвещение», 2008 год
Цели: повторить пройденное по данной теме в 5 классе, систематизировать знания обучающихся о прилагательном. |
|
|
УМК. Русский язык. 6 класс. Автор учебника: Т.А. Ладыженская.
Цели: систематизировать и обобщить условия выбора одной и двух Н в суффиксах прилагательных, уметь обнаруживать орфограмму «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных». |
|
|
УМК. Русский язык 6 класс. Автор учебника: Т. А. Ладыженская
Цели: повторить условия употребления дефиса в сложных прилагательных, различения слитного язык и раздельного написания слов, научиться правильно писать сложные прилагательные.
|
|
|
УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов
Урок 10
Цель урока:
1. Повторить и систематизировать правила, связанные с написанием суффиксов существительных (-чик-/-щик-; -ик-/-ек-), прилагательных (-к-/-ск-) и глаголов (-ова-(-ева-), -ыва-(ива-). 2. Потренировать учащихся в умении использовать на письме правила, связанные с написанием суффиксов.
Стандарт на выходе: знать правописание суффиксов, уметь использовать на письме правила, связанные с написанием суффиксов.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
|