|
|
УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов
Урок 9
Цель урока:
1) формировать представление об основных значениях приставок пре-, при- и отрабатывать умение различать эти приставки на письме;
2) познакомить с правописанием некоторых малоупотребительных русских по происхождению приставок и приставок иноязычного происхождения и добиваться усвоения правописания слов с этими морфемами.
Стандарт на выходе: знать правописание приставок.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С .И. Львова, В. В. Львов
Урок 8
Цель урока:
1) повторить и обобщить сведения о группировке приставок в зависимости от особенностей их написания;
2) отрабатывать умение применять правила написания приставок.
Стандарт на выходе: знать правописание приставок.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Урок 7
Цель урока:
повторить и систематизировать сведения об орфограммах-согласных в корнях слов и отрабатывать умение выбирать их правильное написание.
Стандарт на выходе: знать правописание согласных в корнях слов.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Урок 6
Цель урока:
1) формировать умение использовать на письме правило о написании букв и-ы в корнях после приставок; 2) совершенствовать умение различать слова-омофоны.
Стандарт на выходе: знать правописание букв и — ы в корнях после приставок.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
Учебник Русский язык М. Т. Баранов
Цели: 1) систематизировать знания о стилях речи; 2) сформировать навыки определения стиля; 3) воспитывать стремление к самостоятельному получению знаний.
Оборудование: учебники, разноуровневые карточки, толковый словарь Ожегова. |
|
|
Автор учебника и УМК: М.М.Разумовская
Тема урока: «Употребление местоимений в речи»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа в обучающем режиме.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, самостоятельная работа на компьютере, подготовка к устным ответам на вопросы. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В.Львов
Урок 5
Цель урока:
1) повторить и обобщить сведения о русской орфографии как системе правил;
2) отрабатывать умение различать орфограммы «Безударная гласная в корне слова» и «Гласная в корне с чередованием а/о» и выбирать правильное написание. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Урок 4
Цель урока:
1) повторить и обобщить сведения о русской орфографии как системе правил; 2) потренировать в применении правила единообразного написания морфем;
3) повторить и систематизировать правила написания гласных в корне слова.
Стандарт на выходе: иметь представление об орфографии как о системе правил, обладать орфографической зоркостью.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С.И.Львова, В.В.Львов
Урок 1
Цели:
1) расширить знания учащихся о роли языка в жизни человека;
2) совершенствовать умение проводить смысловой анализ текста-высказывания на лингвистическую тему; 3) углубить представление о речевом этикете как правилах речевого общения.
Стандарт на выходе: осознать роль языка, речи, общения в жизни человека.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова, В. В. Львов
Урок 2
Цели урока:
- повторить и углубить сведения учащихся о речевой ситуации;
- формировать понятие о функциональных разновидностях языка.
- устанавливать и обосновывать принадлежность каждого отрывка к функциональной разновидности языка и стилю речи,
- составлять диалог
Стандарт на выходе: Различение функциональных разновидностей языка в наиболее простых и ясных случаях.
Оборудование: материал для самостоятельной работы учащихся (из учебника), лист самооценки. |
|
|
|