|
|
Автор учебника и УМК: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких
Цели и задачи урока.
Образовательные: познакомить детей с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах, развивать вычислительные навыки
Развивающие: развивать умение решать задачи, развивать внимание, развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Л. А. Ефросинина «Литературное чтение» УМК «Начальная школа 21 века»
Цели урока:
- формировать у учащихся умения самостоятельно работать с текстом, выделять фамилию автора и заглавие произведения;
- расширять читательский опыт детей через слушание и самостоятельное чтение;
- пробуждать любовь к родной природе и ко всему живому;
- учить понимать точку зрения автора и выражать своё мнение;
- расширять круг детского чтения.
|
|
|
Цели:
Образовательная: активизировать работу по запоминанию таблицы умножения числа 9
Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки
Воспитательная: повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности
Тип урока: закрепление знаний.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Оборудование: маршрутные листы для самостоятельной работы по ТИО, ТПО. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100»
Цели урока.
1. Развивать умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.
2. Развивать навыки самостоятельной работы. |
|
|
Плешаков А. А. «Мир вокруг нас». УМК «Школа России».
Цель урока:
- дать детям понятие основных форм земной поверхности; познакомить со строением холмов, гор;
- познакомить детей с особенностями поверхности родного края, воспитывать любовь к Родине;
- формировать представления о равнинной и гористой поверхности, понятия «холм», «овраг», «гора»;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, обобщать, делать выводы
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, рабочая тетрадь, рисунок — схема «Части холма и горы».
На доске таблица (имена уч-ся, номера заданий) |
|
|
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир 2 класс» УМК «Планета знаний»
Цели и задачи урока:
Образовательные: проверить знания учащихся
Развивающие: развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика», издательство «Астрель» Москва 2006
Цели урока: закреплять умение в решении задач, развивать мышление, воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями. |
|
|
Автор: И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко.Москва «Просвещение» 2006
Цель:
- познакомить учащихся с данной темой, научить их употреблять в практике устной речи и уметь использовать в составление предложений и диалогов
- развить умение анализировать все моменты по данной теме
- воспитать самостоятельность в поиске ответов на вопросы и задания |
|
|
УМК «Школа 2000-2100», Петерсон Л. Г.
Цели:
1. Выучить таблицу умножения на 2.
2. Закрепить частные случаи умножения с 0 и 1. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. |
|
|
Климанова «Русский язык», УМК «Перспектива»
Цель: формирование навыков написания имён собственных и нарицательных, обогащение словарного запаса учащихся.
Задачи:
- развитие речи, мышления;
- воспитания интереса к изучению данной темы учениками;
-воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
Индивидуальные карточки для учеников, таблица достижений, презентация, тест. |
|
|
|