|
|
Цели:
1. Повторить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел (при решении задач и примеров, уравнений ).
2. Развивать интерес у детей к математике.
3. Учить учеников работать самостоятельно.
4. Воспитывать желание и умение работать на уроке. |
|
|
УМК «Школа 2100»
Цели: Наблюдать над ролью приставки в слове, развивать умение находить приставку в слове, сформулировать с детьми определение приставки, совершенствовать устную и письменную речь, формировать интерес к слову, развивать самостоятельность в освоении нового материала. |
|
|
А. А. Вахрушев, О. Б. Бурский, А. С. Раутиан «Школа 2100»
Цели урока:
- Закрепить понятия особенности рек (исток, устье, берега и т.д), научить находить важнейшие реки и озера на карте, правильно их показывать.
- Учить бережно относиться к природе.
|
|
|
УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык» (часть 1), «Астрель».
Цели урока: Познакомить с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными д, т, н, в и др. на месте звукосочетаний [сн], [зн], [рц], [нц], [ств].
Оборудование: учебник «Русский язык», карточки с разноуровневыми заданиями. |
|
|
Цели: проверка умения читать текст про себя, понимать прочитанное на разных уровнях осознанности.
Оборудование: текст сказки «Мужик и заяц», карточки с разноуровневыми вопросами:
1 уровень — умение усваивать информацию в тексте.
2 уровень — умение определять смысл подтекста и высказывать свое мнение.
3 уровень — творческие задания. |
|
|
УМК «Начальная школа 21 века», С. В. Иванов 2 класс
Цели урока.
Обобщить понятие предложения, продолжать знакомить учащихся с использованием предложения в речи и его признаками.
Развивать умения делить поток речи на предложения; правильно оформлять предложения в письменной речи. |
|
|
С.В.Иванов « Начальная школа 21 века»
Цели урока:
формировать умения применять на практике правило правописания безударных гласных в корне слова
Учить подбирать проверочные слова
Развивать умение обосновывать правильное написание безударных гласных в корне слова
Продолжать работу над каллиграфией письма
Прививать любовь к русскому языку |
|
|
Автор учебника и УМК: Плешаков А.А.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
- закрепить знания детей о Красной книге;
- расширить и углубить знания детей о животных и растениях;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений. |
|
|
Автор учебника и УМК: Плешаков А.А.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
- познакомить детей с Красной книгой;
- расширить и углубить знания детей о животных и растениях;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений. |
|
|
М. И. Моро «Математика 2 класс»
Цели:
- Повторить решение составных задач.
- Научить решать примеры вида 30 — 7.
- Развивать мышление, произвольную память, внимание.
- Воспитывать чувство коллективизма, уважительного отношения друг к другу.
Оборудование: карточки с примерами, презентация урока, компьютер с тестом |
|
|
|