|
|
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: закрепить конкретный смысл действия умножения; что обозначает каждое число в записи примера на умножение; выполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот; читать примеры на умножение; вычислять произведение двух чисел.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий) |
|
|
Автор учебника по программе Б. М. Неменского
Цели и задачи урока:
- знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и других народов мира;
- закрепление знаний о жанре анималистки;
- повтор изученного о «тёплых» и «холодных» цветах, цветовом круге, контрастных цветах;
- закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном, световыми и цветовыми контрастами как средствами художественной выразительности;
- развития эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального животного мира в условно — декоративные. |
|
|
Учебник: Математика 2 класс В.Н. Рудницкая УМК «школа 21 век»
Цель:
- Познакомить уч-ся с новым понятием «периметр многоугольника» .
- Учить вычислять периметр многоугольника.
- Развивать наблюдательность, мышление, умение сравнивать, анализировать.
- Развитие умения работать коллективно и в парах.
|
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России» |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России» |
|
|
Название общей темы. «Реальность и фантазия» «Ты изображаешь, украшаешь, строишь» Автор учебника по программе Б.М.Неменского
Цели и задачи урока: — знакомство с образом сказочной птицы в русском фольклоре и других народов мира; — закрепление знаний о жанре анималистики; — повтор изученного о «тёплых» и «холодных» цветах, цветовом круге, контрастных цветах; — закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном, светлотными и цветовыми контрастами как средствами художественной выразительности; — развития эстетического отношения к действительности, фантазии и умения творчески преображать формы реального животного мира в условно — декоративные. |
|
|
Учебник «Русский язык» 2 класс С.И.Иванов, А.О.Евдокимова. УМК «школа 21 век»
Цель:
учить выделять общую часть родственных слов;
развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные;
развивать мышление, память, внимание, орфографическую зоркость, речь;
Оборудование: Карточки для самостоятельной работы, карта успеха. |
|
|
УМК: Н. Ф. Виноградова. Математика. «Начальная школа 21 век»
Тема урока: « Сложение двузначных чисел (общий случай)».
Цели урока:
1. Закрепить умение выполнять сложение двузначных чисел в столбик;
2. Совершенствовать частные и общие приемы сложения двузначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету
Оборудование: Карточки с примерами, цветные карандаши, карточки для рефлексии. |
|
|
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина.
Вид урока: открытие нового знания
Цель: познакомить учащихся с правилами переноса слов.
Задачи:
1) повторение знаний о звуках, буквах, слогах;
2) развитие умения проводить исследование;
3) воспитание самостоятельности и аккуратности, чувство взаимопомощи
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха. |
|
|
|