|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100»
Цели урока.
1. Развивать умения писать Ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.
2. Развивать навыки самостоятельной работы. |
|
|
Климанова «Русский язык», УМК «Перспектива»
Цель: формирование навыков написания имён собственных и нарицательных, обогащение словарного запаса учащихся.
Задачи:
- развитие речи, мышления;
- воспитания интереса к изучению данной темы учениками;
-воспитывать ответственность, настойчивость в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование:
Индивидуальные карточки для учеников, таблица достижений, презентация, тест. |
|
|
Цели урока.
- упорядочить знания детей о составе слова;
- наблюдать над словами, у которых отсутствуют какие либо части.
Задачи:
- Способствовать закреплению навыка разбора слов по составу и образованию новых слов.
- Способствовать воспитанию положительного отношения к знаниям, процессу обучения, формированию самостоятельности и самооценки.
- Способствовать развитию памяти и орфографической зоркости.
|
|
|
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Школа 2100»
Цели урока:
1. Закрепить знания учащихся о приставке, как части слова и ее роли в нашей речи; о предлоге, как самостоятельной части речи.
2. Развивать умение различать приставки и предлоги, правильно их писать.
3. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки |
|
|
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, УМК «Школа 2100»
Цели: повторить и обобщить знания об именах собственных; развивать навыки самостоятельной работы; работать над формированием письменной и устной речи. |
|
|
Авторы учебника: Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
- продолжить упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, учить находить и исправлять орфографические ошибки на изучаемое правило;
- развивать орфографическую зоркость;
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах. |
|
|
УМК «Планета Знаний» Л. Я. Желтовская «Русский язык,»Издательство «Астрель» Москва 2007
Цели урока: дать представление о теме текста, формировать умение озаглавливать текст по его теме.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100»
Урок повторение и закрепление. Развитие умение находить суффиксы в словах.
1.Развитие умение находить суффиксы в словах и образовывать слова с помощью суффиксов.
2.Развитие навыка самостоятельной работы.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому, желание и умение работать на уроке. |
|
|
УМК «Школа 2100»
Цели: Наблюдать над ролью приставки в слове, развивать умение находить приставку в слове, сформулировать с детьми определение приставки, совершенствовать устную и письменную речь, формировать интерес к слову, развивать самостоятельность в освоении нового материала. |
|
|
УМК «Планета Знаний», Л. Я. Желтовская «Русский язык» (часть 1), «Астрель».
Цели урока: Познакомить с наличием в русском языке слов с непроизносимыми согласными д, т, н, в и др. на месте звукосочетаний [сн], [зн], [рц], [нц], [ств].
Оборудование: учебник «Русский язык», карточки с разноуровневыми заданиями. |
|
|
|