|
|
УМК «Начальная школа 21 века», С. В. Иванов 2 класс
Цели урока.
Обобщить понятие предложения, продолжать знакомить учащихся с использованием предложения в речи и его признаками.
Развивать умения делить поток речи на предложения; правильно оформлять предложения в письменной речи. |
|
|
С.В.Иванов « Начальная школа 21 века»
Цели урока:
формировать умения применять на практике правило правописания безударных гласных в корне слова
Учить подбирать проверочные слова
Развивать умение обосновывать правильное написание безударных гласных в корне слова
Продолжать работу над каллиграфией письма
Прививать любовь к русскому языку |
|
|
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Школа 2100»
Цели урока:
- Закрепить знания учащихся о частях речи: существительном, прилагательном, глаголе., их ролью в речи
- При помощи заданий закрепить умения находить в тексте существительные, прилагательные, глаголы.
- Отработать практические навыки в составлении предложений по схеме.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
|
|
|
Цели:
1. Дать понятие о разделительном Ь.
2. Развивать навыки употребления Ь на письме.
3. Развивать самостоятельность, умение классифицировать, обобщать.
Оборудование: карточки с вопросами, тесты, компьютер. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
Цели: развивать умение правильно оформлять предложение в письменной речи, употребление большой буквы в начале предложения, точки, вопросительного и восклицательного знаков; формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, тест, рисунки. |
|
|
Цели:
- закреплять умения выделять предложения и оформлять их границы при письме;
- развивать речь;
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.
|
|
|
Л.Я.Желтовская , О.Б.Калинина «Русский язык 2 класс» УМК «Планета знаний»
Цели урока: систематизировать признаки предложения, известные детям (выражение мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме). Упражнения в составлении предложений с опорой на разного типа схемы, в произнесении предложений с разной интонацией в зависимости от речевой задачи, в употреблении большой буквы в начале и знаков препинания в конце предложения. Связь слов с помощью предлогов; вырабатывать каллиграфический почерк; прививать любовь к русскому языку.
|
|
|
Цель: формирование навыков написания слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, обогащение словарного запаса, развитие речи, мышления, воспитание интереса к изучению русского языка.
Оборудование: индивидуальные карточки. |
|
|
Цели урока:
Образовательные: создать условия для актуализации и упорядочения знаний детей об однокоренных словах; формировать представления о корне слова, однокоренных словах; формировать умение в подборе родственных слов, выделении корня в однокоренных словах.
Развивающие: развивать умения находить однокоренные слова, выделять в них корень; развивать познавательный интерес к языку, мыслительных процессов; формирование орфографической зоркости;
Воспитательные: создать условия для формирования познавательного процесса к русскому языку.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Оборудование урока:
-презентационное сопровождение урока;
-компьютер, проектор; карточки. |
|
|
|