|
|
УМК «Школа России»
Учебник: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. Узнать о важнейшей отрасли экономики — промышленности, уметь различать продукцию каждой отрасли промышленности;
2. Учиться сравнивать, обобщать, группировать предметы быта по отраслям промышленности; |
|
|
УМК “Планета Знаний”, Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапова «Окружающий мир», 1 часть.
Цели:
Обучающие: познакомить обучающихся с размножением и развитием животных, насекомых, рыб, птиц, млекопитающих;расширить знания обучающихся о многообразии животного мира.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь; развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Оборудование: карточки с вопросами, карта успеха, интерактивная доска |
|
|
А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, С. В.Тырин УМК «Школа 2100»
Цели урока:
- подчеркнуть значение изучения прошлого, указать роль науки истории в жизни общества и значение изучения истории для конкретного человека.
- сформировать у детей представления об исторических источниках;
- развивать умение элементарного анализа источников истории;
- воспитывать бережное отношение к памятникам старины.
- развивать организационные обще учебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки |
|
|
Плешаков А. А. УМК «Школа России»
Цели:
- познакомить с органами чувств и их значением для человека;
- продолжить формирование умения анализировать учебный текст;
- воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью. |
|
|
Окружающий мир. Обитатели земли. А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, О. В. Бурский, А. С. Раутиан. УМК «Школа 2100».
Цель: сформировать у обучающихся представление об экосистеме луга.
Задачи:
- познакомить с животными и растениями луга, их особенностями; установить взаимосвязь между организмами, входящими в экосистему луга; выяснить характер последствий вмешательства человека в природное равновесие;
- развивать наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки;
- воспитывать у обучающихся чувство бережного отношения к природным богатствам.
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, карта достижений. |
|
|
Автор учебника и УМК: А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов
Цели и задачи урока.
Образовательные: Познакомить учеников с «военной историей» Древнерусского государства, создать образ русского воина-защитника, формировать отрицательное отношение к насилию, грабежу, завоеваниям.
Развивающие: развивать логическое мышление, развивать внимание, развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
УМК «Школа России»
Учебник: Окружающий мир. А. А. Плешаков
Цель урока:
1. Рассмотреть отличие человека от других объектов живой природы;
2. познакомить со ступенями познания.
3. Развивать навыки самостоятельной работы |
|
|
Планета знаний. И. В. Потапова, А. И. Саплина, Е. В. Саплина
Цель урока: познакомить учеников с одним из символов города — гербом.
Задачи урока:
1. Учить описывать основные элементы городских гербов;
2. Учить объяснять их изображения. |
|
|
Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир «Начальная школа 21 века» (под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс
Цели урока:
- Узнать значение частей тела животных;
- учить умению находить отличия между позвоночными и беспозвоночными животными, умению работать с источниками информации, умение строить рассказы по плану.
- развивать умение формировать свои суждения;
- воспитывать любовь к природе.
|
|
|
Автор учебника: А. Плешаков
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить детей с древними городами России, показать красоту и изысканность русских городов.
Развивающие: развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Воспитательные: воспитывать интерес к истории Родины, любовь к своей стране.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
|