|
|
Проект урока
Цель:
- познакомить с новой орфограммой «Правописание мягкого знака на конце существительных после шипящих»;
- развивать умение анализировать; прививать навыки самостоятельной работы;
Оборудование: карточки с заданиями, презентация |
|
|
Автор учебника: Моро М. И. «Школа России».
Цель: Закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи на отношение «больше (меньше) в раз…».
Задачи:
1. Рассмотреть универсальный порядок выполнения действий;умение решать составные задачи на умножение и деление.
2. Совершенствовать вычислительные навыки,развивать умение рассуждать,мыслить.
3. Воспитать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с примерами, тесты, компьютеры. |
|
|
Программа «Школа 2100» Автор учебника С. А. Козлова
Цели урока:
- Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
- Развивать умения делить и умножать трехзначные числа.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
Автор учебника: М. Моро
Цели и задачи урока:
Образовательные: закрепить знания детей о случаях деления с остатком, когда в частном получается нуль.
Развивающие: развивать вычислительные навыки.
Воспитательные: воспитывать любознательность, коммуникативную культуру учащихся, прививать интерес к предмету.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
М. И. Моро УМК «Школа России»
Компьютерное тестирование по книге В. Н. Рудницкая Тесты по математике: 3 класс: к учебнику М. И. Моро и др. «Математика. 3 класс. В 2-х частях»/ В. Н. Рудницкая. — 9-е изд., перераб. И доп. — .: Издательство «Экзамен», 2011.- 3 с /(Серия «Учебно-методический комплект») |
|
|
В. Н. Рудницкая. «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 3 класс
Цель урока:
* образовательные:
- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение однозначного частного.
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Оборудование: тест на компьютере, карточки для устного счёта, презентация для устного счёта. |
|
|
Автор: Л. Я. Желтовская
Цели:
Обучающие: повторить и закрепить знания о главных членах предложения, закрепить умение работать над орфограммами, преобразовывать деформированный текст.
Развивающие: формировать умение самостоятельно работать с теоретическим материалом, развивать внимание, память, речь.
Воспитывающие: воспитывать дисциплинированность, любовь к русскому языку. |
|
|
Автор учебника: Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить обучающихся с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, птиц, млекопитающих;
расширить знания обучающихся о многообразии животного мира.
Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Педагогическая технология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Автор учебника М. И. Башмаков, М. Г. Нефедова УМК « Планета знаний»
Цели:
Образовательные:
- закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд
- совершенствовать вычислительные навыки и умения решать уравнения и задачи.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, познавательный интерес, умение рассуждать.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность, самостоятельность, трудолюбие, способность к самооценке
Оборудование: карточки с вопросами, слайд к устному счету.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся, обсуждение вопросов по уровням. |
|
|
Программа «Школа 2100» Автор учебника С. А. Козлова
Тема урока: Совершенствование вычислительных приемов.
Цели урока:
- Продолжить совершенствование вычислительных приемов.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
- Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять ошибки.
|
|
|
|