|
|
Автор учебника А.А. Плешаков, Е. А. Крючкова.
УМК «Школа России».
Цели: ознакомить детей с организмом человека; учить прислушиваться к своему организму, чтобы помочь ему ритмично работать.
Оборудование: учебник «Мир вокруг нас», тетрадь на печатной основе, ножницы, клей, плакат с изображением человека и его органов, компьютеры, карта успеха. |
|
|
Цели: закрепить знание понятия «площадь фигуры», нахождение её у прямоугольника и квадрата.
Задачи:
- закреплять умение применять табличное умножение при решении числовых выражений; умение единиц площади и применение их в решении задач;
- развивать конструктивные навыки и воображение;
- воспитывать аккуратность, чувство взаимоподдержки и выручки.
|
|
|
Цели урока:
1. Повторить знания учащихся о морфемном составе слова и о роли корня и окончания .
2. Развивать речь учащихся, навык анализа
3. Воспитывать интерес к родному языку .
Задачи урока:
1.Формировать умение классифицировать части слова.
2.Формировать навык самостоятельного разбора слова.
3.Обучать тестовой работе с помощью компьютера.
Оборудование: Компьютерный класс, экран, проектор, учебник, тетради. |
|
|
Цель:
+ Выявить опасные места для человека.
+ Учить предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать — решительно и четко.
+ Развивать умения работать самостоятельно, давать объективную самооценку.
+ Воспитывать ответственность за свою жизнь.
Оборудование: компьютер, рабочая тетрадь, карточки по ТИО, картинки с изображением балкона, подоконника, лифта, пустыря и леса, ледяной горки … карточки — картинки СОЛНЫШКО с именами детей. |
|
|
Цели:
- Повторение: вычисление периметра многоугольника.
- Знакомство с понятием «ось симметрии фигуры».
- Отработка вычислительных навыков.
- Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Цели:
Повторить сочетательный закон умножения.
Формировать умения применять сочетательный закон умножения при вычислениях; выполнять умножение круглых чисел..
Отработка вычислительных навыков.
Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами, слайд к устному счету. |
|
|
Л.А. Ефросинина . Литературное чтение. «Начальная школа 21 века» ( под ред. Н.Ф.Виноградовой)
Цели урока:
развивать навыки правильного и осознанного чтения, умение эмоционально откликаться на прочитанное;
учить устанавливать последовательность действий в произведении и осмысливать взаимосвязь происходящих событий с картинами природы;
развивать умение формировать свои эмоционально-оценочные суждения;
обогащать внутренний мир детей;
воспитывать любовь к природе.
|
|
|
Автор учебника: А.Плешаков
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с основной классификацией животных; рассмотреть особенности каждой группы животных.
Развивающие: развивать навык сравнения, сопоставления, формировать доказательность суждений.
Воспитательные: воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к окружающему миру.
Педагогическая технология: элементы ТИО
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цели урока: Сформировать знания о видах водоемов, познакомить с водоемами родного края, формировать навык работы с книгой; развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету; воспитывать любовь к родному краю, чувство бережного отношения к его природным «богатствам».
Оборудование: Раздаточный материал, презентация «Вода в природе», карта Республики Башкортостан. |
|
|
Учебник: Математика 3 класс часть 1 Москва «Просвещение» 2007г. Авторы: М.И.Моро и др.
Математика. Рабочая тетрадь. Часть 1. Москва «Просвещение» 2011г.
Цели:
-закреплять умение решать задачи изученных видов;
- совершенствовать вычислительные навыки и умения решать уравнения;
- закреплять знание табличных случаев умножения и деления;
-воспитывать аккуратность, самостоятельность, трудолюбие, способность к самооценке.
Оборудование: разноуровневые карточки. |
|
|
|