|  | 
 
 
|  |  | Рамзаева Т. Г.Образовательные цели:
 - совершенствовать умение определять глагол как часть речи;
 - актуализировать знания учащихся о глаголе как часть речи (грамматические признаки глагола: число, род, время)
 - продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся;
 - воспитывать взаимопонимание, товарищество.
 Развивающие цели:
 - развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;
 - развивать умения анализировать, обобщать;
 - воспитывать интерес к русскому языку.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. ЖелтовскаяЦели урока:
 - обучение составлению алгоритма выбора гласной е/и в окончаниях имен существительных в единственном числе;
 - отработка навыка применения данного алгоритма с использованием современных технологий;
 - проверка качества усвоения учащимися орфограммы;
 - создание мотивационной основы для восприятия учебного материала;
 - развитие связной речи учащихся, мышления;
 - воспитание культуры общения, уважения к собеседнику и учителям;
 - воспитание интереса к русскому языку.
 | 
 | 
 
|  |  | С. В. Иванов. Русский язык «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 классЦели урока:
 Совершенствовать умение в нахождении наречий, правил написания суффиксов наречий , приставок и зависимых суффиксов.
 учить нахождению верных ответов из предложенных;
 развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
 воспитывать сознательную дисциплину
   | 
 | 
 
|  |  | УМК «Школа России» Русский язык . Т. Г. Рамзаева . 4 классЦели урока: закрепить знания учащихся о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского, среднего и женского рода в единственном числе.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника Желтовская Я. Г.Формат урока
 Цели урока:
 А) Сформировать способность к обобщению знаний.
 Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
 В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
 Оборудование: карточки с заданиями.
 | 
 | 
 
|  |  | Цели урока: 
Совершенствовать навыки правописания безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа.Активизировать коммуникативно — речевых способности.Воспитывать интерес к урокам русского языка. Учебник «Русский язык» 2 часть, Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. БунееваОборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника Желтовская Я. Г.Формат урока
 Цели урока:
 А) Сформировать способность к обобщению знаний.
 Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
 В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
 Оборудование: карточки с заданиями.
 | 
 | 
 
|  |  | Учебник «Русский язык» Т. Г. Рамзаева и др.Цель урока: развивать навык правописания падежных окончаний.
 Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.
 | 
 | 
 
|  |  | С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века» ( под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 классЦели урока:
 Совершенствовать умение в звуковом анализе слов ; умение в нахождении частей речи, нахождении изученных орфограмм ; нахождении однокоренных слов, постановке знаков препинания при прямой речи
 учить нахождению верных ответов из предложенных;
 развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
 воспитывать любовь к Родине, родному языку через знакомство с историей края
   | 
 | 
 
|  |  | Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. Желтовская- повторить ранее изученный материал о глаголе и о его существенных признаках;
 - углубить и расширить знания обучающихся о глаголе;
 - формировать умение находить и правильно писать изучаемую орфограмму;
 - продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся;
 - развивать внимание к слову как лексической единице речи, воспитывать любовь к родному языку;
 - воспитывать взаимопонимание, товарищество.
 | 
 | 
 |  |