|
|
Рамзаева Т. Г.
Образовательные цели:
- совершенствовать умение определять глагол как часть речи;
- актуализировать знания учащихся о глаголе как часть речи (грамматические признаки глагола: число, род, время)
- продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся;
- воспитывать взаимопонимание, товарищество.
Развивающие цели:
- развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;
- развивать умения анализировать, обобщать;
- воспитывать интерес к русскому языку. |
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. Желтовская
Цели урока:
- обучение составлению алгоритма выбора гласной е/и в окончаниях имен существительных в единственном числе;
- отработка навыка применения данного алгоритма с использованием современных технологий;
- проверка качества усвоения учащимися орфограммы;
- создание мотивационной основы для восприятия учебного материала;
- развитие связной речи учащихся, мышления;
- воспитание культуры общения, уважения к собеседнику и учителям;
- воспитание интереса к русскому языку. |
|
|
С. В. Иванов. Русский язык «Начальная школа 21 века» (под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цели урока:
Совершенствовать умение в нахождении наречий, правил написания суффиксов наречий , приставок и зависимых суффиксов.
учить нахождению верных ответов из предложенных;
развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
воспитывать сознательную дисциплину
|
|
|
УМК «Школа России» Русский язык . Т. Г. Рамзаева . 4 класс
Цели урока: закрепить знания учащихся о правописании безударных падежных окончаний имён прилагательных мужского, среднего и женского рода в единственном числе. |
|
|
Автор учебника Желтовская Я. Г.
Формат урока
Цели урока:
А) Сформировать способность к обобщению знаний.
Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Цели урока:
- Совершенствовать навыки правописания безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа.
- Активизировать коммуникативно — речевых способности.
- Воспитывать интерес к урокам русского языка.
Учебник «Русский язык» 2 часть, Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Автор учебника Желтовская Я. Г.
Формат урока
Цели урока:
А) Сформировать способность к обобщению знаний.
Б) закрепить знания, умения и навыки выполнения заданий.
В) продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение; развивать логическое мышление, воображение, память.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
Учебник «Русский язык» Т. Г. Рамзаева и др.
Цель урока: развивать навык правописания падежных окончаний.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
С. В. Иванов. Русский язык. «Начальная школа 21 века» ( под ред. Н. Ф. Виноградовой) 4 класс
Цели урока:
Совершенствовать умение в звуковом анализе слов ; умение в нахождении частей речи, нахождении изученных орфограмм ; нахождении однокоренных слов, постановке знаков препинания при прямой речи
учить нахождению верных ответов из предложенных;
развивать умение самостоятельно работать, осмысленно читать задания;
воспитывать любовь к Родине, родному языку через знакомство с историей края
|
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. Желтовская
- повторить ранее изученный материал о глаголе и о его существенных признаках;
- углубить и расширить знания обучающихся о глаголе;
- формировать умение находить и правильно писать изучаемую орфограмму;
- продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся;
- развивать внимание к слову как лексической единице речи, воспитывать любовь к родному языку;
- воспитывать взаимопонимание, товарищество. |
|
|
|