|
|
Русский язык: Учеб. для 4-го класса. В 2-х ч. М: Баласс; Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
Цели: повторение, систематизация и пополнение знаний детей об имени существительном, наблюдения за словообразованием имён существительных, повышение орфографической грамотности.
Оборудование: интер. активная доска, разноуровневые задания, карта достижений. |
|
|
Учебник: УМК «Планета знаний». Русский язык. Л. Я. Желтовская
Цели урока:
- повторять знания о существенных признаках глагола;
- подвести детей к выводу как изменяется глагол;
- актуализация сведений о формах времени глаголов, о признаках глаголов в прошедшем времени;
- продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся;
- развивать внимание к слову как лексической единице речи, воспитывать любовь к родному языку;
- воспитывать взаимопонимание, товарищество. |
|
|
Л. Г. Желтовская «Русский язык»
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) Развивать речь, логическое мышление, анализ, память
3) Формировать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы. |
|
|
Автор работы и УМК: Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина, УМК «Планета знаний»
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Оборудование: карточки для самостоятельной работы.
Цели урока:
Актуализировать знания о распространённых и нераспространённых предложениях, о роли главных и второстепенных членов предложения, их названиях, о словосочетаниях как строительном материале предложений. |
|
|
Учебник «Русский язык» Рамзаева Т.Г. и др.
Цель урока: углубить знания учащихся о связи между однородными членами предложения
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений. |
|
|
Учебник Рамзаевой
Цели: повторить понятия «склонение», «падеж»; упражняться в определении падежа у существительных с ударными окончаниями, изменении имен существительных по падежам.
Оборудование: карточки для самостоятельной работы. |
|
|
Автор учебника и УМК Л. Я. Желтовская «Русский язык М — «Астрель» 2009 г, УМК «Планета знаний»
Цели:
1. Закрепить навыки по определению падежей имён существительных и прилагательных в единственном и множественном числе.
2. Развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имён прилагательных.
3. Воспитывать желание и умение работать на уроке.
Оборудование: карточки с заданиями, учебник Л.Я. Желтовская «Русский язык», учебник для 4-го класса, в двух частях, часть 2, М — «Астрель», 2009 г, тетради рабочие, карта достижений учащихся. |
|
|
Автор учебника Т. Г. Рамзаева
Образовательные цели:
- Повторить и обобщить правила о глаголах.
- Закрепить знания по пройденной теме «Глагол».
Развивающие цели:
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Автор учебника Л. Я. Желтовская «Русский язык» УМК «Планета знаний»
Образовательные цели:
- Обобщить изученный материал о частях речи
- Систематизировать сведения о роли отдельных частей речи в предложении
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
Оборудование: карточки с заданиями, компьютерные тесты, сигнальные карточки. |
|
|
Цели урока: 1. Развивать умения правильно писать безударные личные окончания глаголов 1-го и 2-го спряжения, не с глаголами.
2. Ввести понятие о грамматических признаках глагола, овладение алгоритмом разбора глагола как часть речи, изменение глаголов по временам, лицам и числам в настоящем времени.
3. Развивать умения наблюдать, сравнивать, устанавливать закономерности, делать выводы и обобщать.
Оборудование : учебник Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Русский язык. Учебник для 4 –го класса . В двух частях. Часть 2» — М.: Баласс; Школьный дом, 2010 г. ; рабочая тетрадь Голубь В. Т. «Зачетная тетрадь. Тематический контроль знаний учащихся. Русский язык. Практическое пособие для начальной школы» — Воронеж: ИП Лакоценин С. С.,2010; интерактивная доска (презентация). |
|
|
|