|
|
Учебник: Биология. Человек. Д. В. Колесов. Р. Д. Маш. 8 класс
Цели:
1. Развивать познания об анализаторах.
2. Расширять знания о гигиене органа слуха.
3. Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ФЦОР. |
|
|
Авторы учебника: А.Г. Драгомилов, Р. Д. Маш
Обучающие задачи:
а) сформировать знания о строении и функциях спинного мозга, их взаимосвязи.
б) продолжить обучение умениям находить необходимые сведения в тексте учебника, раскрывать причинно-следственные связи.
Развивающие задачи: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять главное и существенное), устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение системного анализа при обсуждении поставленной проблемы.
Воспитывающая задача: формировать познавательный интерес к предмету, развивать коммуникативность учащегося |
|
|
Учебник: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д.
Цель: Ознакомление учащихся со значением и видами витаминов
Задачи:
Обучающие – узнать значение витаминов в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина, заболеваниях.
Развивающие- развивать умение ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать и обобщать.
Воспитывающие- воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Оборудование: карта успеха, карточки с заданиями для инд. работы. |
|
|
Учебник: А. Г. Драгомилов, Р.Д. Маш
Цель урока:
рассмотреть свойства основных витаминов, их биологическую роль и влияние на организм.
|
|
|
В. Д. Колесов
Цель урока: дать представление о регуляции пищеварения, о гигиене органов пищеварения, инфекционных заболеваниях;
обобщить и систематизировать знания об условных и безусловных рефлексах; продолжить развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Тип урока: изучение нового материала |
|
|
В. Д. Колесов
Цель урока: дать представление о регуляции пищеварения, о гигиене органов пищеварения, инфекционных заболеваниях;
обобщить и систематизировать знания об условных и безусловных рефлексах; продолжить развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Тип урока: изучение нового материала |
|
|
Учебник: Д. В. Колесов и др. Биология. Человек.
Цели: продолжить формировать знания учащихся об иммунитете, познакомить с видами иммунитета, дать представление о науке «иммунологии», о переливании крови; развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форм. |
|
|
Цель: ознакомление учащихся с видами иммунитета.
Задачи:
Обучающие — узнать виды иммунитета и уметь их различать
Развивающие — развивать умение ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать и обобщать.
Воспитывающие — воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих
Оборудование: карточки с заданиями для индивидуальной работы; карта успеха. |
|
|
Цель урока: определить место человека в системе органического мира; научиться приводить доказательства происхождения человека от животных; доказывать свои взгляды на проблему «происхождение человека».
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Биология 8. В. Д. Колесов
Цели:
1.определить, что такое кровяное давление; в каких отделах кровеносной системы оно наибольшее, а где наименьшее; причины изменения кровяного давления и движения крови по организму; формировать умения: подсчитывать пульс, измерять артериальное давление.
2. развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме. |
|
|
|