|
|
Автор учебника и УМК
Биология. Общая биология. 10 — 11 классы: учебник для общеобразоват. Учреждений: рофил. Уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока: сформировать знания о геномных и хромосомных мутациях и причинах, их вызывающих, продолжить формирование умения классифицировать мутации, составлять запрос на получение информации в сети Интернет.
Оборудование: компьютерный класс, презентация, карточки с заданиями. |
|
|
Цели:
1. Развивать познания о царствах живых организмов.
2.Формировать представления о царстве грибы.
3.Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник ,карточки с вопросами ,мультимедиа оборудование, ФЦОР. |
|
|
Цель урока: определить место человека в системе органического мира; научиться приводить доказательства происхождения человека от животных; доказывать свои взгляды на проблему «происхождение человека».
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
Цели:
1. Дать представление о строении и функциях корневой системы растений.
2. Развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
3. Формирование исследовательских навыков.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, гербарий, рисунки, фотографии. |
|
|
Биология 8. В. Д. Колесов
Цели:
1.определить, что такое кровяное давление; в каких отделах кровеносной системы оно наибольшее, а где наименьшее; причины изменения кровяного давления и движения крови по организму; формировать умения: подсчитывать пульс, измерять артериальное давление.
2. развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме. |
|
|
Автор: И. И. Сонин
Цели:
1. Сформировать знание о типах дыхания.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно-речевые способности. |
|
|
Цели:
1. Дать представление о классах рыб.
2. Развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
3. Формирование исследовательских навыков.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, схемы, рисунки, фотографии. |
|
|
Цели:
1. Дать представление о строении и работе сердца.
2. Развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
3. Формирование исследовательских навыков.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, схемы, рисунки, муляж сердца. |
|
|
Цели:
1. Развивать познания о возможностях дыхательной системы человека.
2. Формировать умение оказания первой помощи человеку при нарушениях работы дыхательной системы.
3. Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник ,карточки с вопросами ,мультимедиа оборудование, ЦОР. |
|
|
6 класс
|
7 класс
|
Тема
|
Бесполое размножение
Цель урока:
Познакомиться с разнообразием способов размножения и особенностями бесполого размножения.
|
Тип Моллюски
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания по теме: «Тип моллюски»
|
|
|
|
|