|
|
Цели:
1.познакомить учащихся с особенностями строения желудка и кишечника;процессами происходящими в них; свойствами ферментов желудочного сока;рассмотреть роль соляной кислоты в пищеварении; роль поджелудочной железы, печени,кишечных желез в пищеварении;особенности всасывании питательных веществ в пищеварительном канале.
2. развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Оборудование:карточки с вопросами,тексты учебника. |
|
|
Цели: формировать знания учащихся о составе внутренней среды организма; особенностях и значениях тканевой жидкости, крови, плазмы; развитие умения самостоятельно работать с учебником. Логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Оборудование: карточки с вопросами, тексты. |
|
|
УМК под руководством В. В. Пасечника.
Цели:
1. Дать представление о классах рыб.
2. Развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
3. Формирование исследовательских навыков.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, схемы, рисунки, фотографии. |
|
|
Цели:
1.Дать представление о строении и работе сердца,
2. Развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
3. Формирование исследовательских навыков.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, схемы, рисунки, муляж сердца. |
|
|
Цели: 1. Ознакомить с основами астрономии.
2. Развивать познавательные процессоы
3. Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование :учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ЦОР. |
|
|
Цели: 1. Сформировать знания об основных понятиях генетики .
2. Развитие познавательных процессов
3. Формирование исследовательских навыков.
Оборудование :учебник ,карточки с вопросами, мультимедиа оборудование ,ЦОР.
А.Проблемные вопросы .
Б.Карточки с заданиями .Выполнение заданий..
В. обобщениеa |
|
|
Цели: Продолжить формирование и углубление знаний учащихся о многообразии отношений между организмами в природных сообществах на основе характеристики конкуренции и нейтрализма; об эволюционной роли этих форм взаимоотношений организмов;подготовка к ЕГЭ путем выполнения заданий типа В и С.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: тексты, карточки с вопросами, таблицы, схемы, рисунки. |
|
|
Цели : Продолжить углубление и расширение знаний о многообразии взаимоотношений между организмами на основе изучения особенностей антибиотических отношений;
продолжить углубление знаний об эволюционной роли этих форм взаимоотношений организмов.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: тексты, карточки с вопросами, таблицы, схемы, рисунки, интерактивная доска (по возможности), мобильный класс (либо кабинет информатики), тесты в программе SunRav (либо бумажный эквивалент). |
|
|
Цели: Продолжить формировать знания о проявлениях биотических факторов среды; раскрыть сущность позитивных отношений между организмами;
сформировать умение различать проявление разных форм симбиоза; подготовка к ЕГЭ путем выполнения заданий типа В и С.
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов деятельности.
Оборудование: тексты, карточки с вопросами, таблицы, схемы, рисунки. |
|
|
Цели: развивать познавательную активность учащихся, их коммуни-кативную и информационную компетентность.
Тип урока: урок — семинар (обобщение и систематизация знаний и способов деятельности).
Оборудование: таблицы из серии « Общая биология», схема круговорота веществ; интерактивная доска (по возможности), вопросы семинара.
Думаю, что всё сколько — нибудь ценное, чему я научился, приобретено мною путем самообразования. Ч.Дарвин |
|
|
|