|
|
УМК: 1) География: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. — М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл., контурные карты
Оборудование:
Мультимедиа проектор и экран, «Физическая карта мира», карточки с заданиями.
Цель урока. Сформировать представление о реках и озёрах Евразии. |
|
|
УМК: 1) География: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. — М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл., контурные карты
Оборудование: Мультимедиа проектор и экран, «Физическая карта мира», карточки с заданиями.
Цель урока. Сформировать представление о геологическом строении и рельефе Южной Америки |
|
|
УМК: 1) География. Наш дом — Земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев — М.: Дрофа, 2008; 2) Колесник И.В. География. Страновединие. 7 кл. Рабочая тетрадь. — Саратов: Лицей, 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл. С комплектом контурных карт.
Цель и задачи урока:
- продолжить формирование у обучающихся умений работы с учебником и картами различного содержания (карты: народы и плотность населения, политическая);
- познакомить обучающихся с происхождением современных народов Южной Америки, с положением коренного населения материка, с различиями в плотности населения, с городами-миллионерами Южной Америки, с классификацией стран по различным признакам (группировки стран);
- способствовать воспитанию у обучающихся уважения к культуре других народов.
Оборудование: Доска с записью темы урока, материал учебника, политическая карта мира, карты атласа, карточки с заданиями. |
|
|
В. А. Коринская., И. В. Душина
Цели урока: познакомить учащихся с рельефом Африки, с его тектоническим строением и полезными ископаемыми;
|
|
|
В. А. Коринская., И. В. Душина.
Цели урока:
- углубить представление о климатообразующих факторах на примере Африки и создать общее представление об особенностях климата Африки;
- вспомнить причины, определяющие эти черты климата; познакомить учащихся с климатическими поясами Африки — основными и переходными, их особенностями и признаками;
- охарактеризовать климатические пояса и области Африки; |
|
|
В. А. Коринская., И. В. Душина
Цели урока:
- Изучить физико-географическое положением Африки.
- Познакомить с историей исследования материка.
- Продолжить формирование навыков работы с картой. |
|
|
В. А. Коринская., И .В. Душина
- Цели урока:
- сформировать представление об особенностях рек Африки, о принадлежности их к бассейнам океанов, о влиянии климата и рельефа на режим рек;
- развивать общеучебные мыслительные операции: анализ, синтез, доказательство, обобщение, определение понятий, конкретизация и систематизация;
- воспитывать навыки культуры умственного труда.
|
|
|
Учебник Т. П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс. — М.: Дрофа, 2009
Цель и задачи урока: Ознакомить учащихся с особенностями освещения и нагревания земной поверхности в течении года, с поясами освещенности и их границами; сформировать понятия «тропик», «полярный круг», развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы при работе с графиками, таблицами, рисунками, схемами.
Оборудование: задания (схема, таблица), карты атласа, контурные карты, материал учебника, физическая карта полушарий, мультимедиа система. |
|
|
УМК: 1) География: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. — М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл., контурные карты
Оборудование: Мультимедиапроектор и экран, «Физическая карта мира», карточки с заданиями.
Цель урока. Сформировать представление о геологическом строении и рельефе Южной Америки |
|
|
Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. Сформировать знание о строении атмосферы, составных частях.
2. Развивать умение работать с учебником.
3. Развивать умения понимать, анализировать, делать выводы.
4. Активизировать коммуникативно-речевых способностей.
Оборудования: Учебник стр.118-123, карточки с вопросами, мультимедийный проектор. |
|
|
|