О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » История

Учебник «История древнего мира. 5 класс» Автор ы: А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая
Технология, используемая на уроке: технология индивидуализированного обучения.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: индивидуальная, коллективная
Основные приёмы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
Ознакомить с новым материалом
Закрепить умение сравнивать
Закрепить навык пошагового анализа материала.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки — задания, карта успеха.

читать далее

Цели:
1. Продолжить формирование представления о становлении Древнерусского государства.
2. Сформировать представление и различных категориях населения Древней Руси.
3. Продолжить формирование умения анализировать , сравнивать, делать самостоятельные выводы.
Тип урока: Изучение нового материала.
УМКК: учебник Российская история 6 класс. Авторы А. А. Данилов, Д. Д. Данилов.

читать далее

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, анализ исторического текста, письменная практическая работа, обобщающая беседа, тестирование.

читать далее

Цели:
1. Продолжать знакомство учащихся с известными произведениями средневековой литературы и архитектуры.
2. Продолжить формирование умения анализировать различные виды художественных произведений, сравнивать. делать самостоятельные выводы.
Тип урока:
Изучение нового материала.
УМКК: учебник История средних веков 6 класс. Е. В. Агибалова, Г. М. Донской. Рабочая тетрадь к учебнику.

читать далее

Автор учебника и УМК: Михайловский Ф.А.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Технологии: технология индивидуализированного обучения и ИКТ.
Цель: определить особенности возникновения и развития Финикии, показать вклад финикийцев в мировую культуру.
Задачи урока:
Образовательные:
1) выяснить особенности месторасположения и природные условия страны; определить главные занятия жителей страны и достижения финикийцев.
Развивающие:
1) продолжить формирование умений самостоятельной работы с учебником, атласом и дополнительной литературой по изучению нового материала.
Воспитывающие:
1) формирование нравственного осуждения пиратства финикийцев и торговли рабами; умения оценивать свои возможности. 
Оборудование: рабочий лист с дидактическими материалами на каждого ученика, учебник, атлас, «Карта успеха».

читать далее

Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая цель урока:
Образовательная:
показать учащимся, что ещё во втором веке Римская империя находилась в расцвете, а в третьем веке — на краю гибели (экономический и социальный кризис, период кровавых гражданских войн);
Развивающая: развивать умение работать с текстом учебника, ресурсами Интернета;
Воспитательная: воспитывать интерес к личностям, оставившим след в истории.

читать далее

Автор учебника и УМК: Пчёлов Е.В.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Технологии: технология индивидуализированного обучения и ИКТ.
Цель: познакомить учащихся с завоеванием монголами Русского государства.

читать далее

Цели:
1. Сформировать представление о причинах, ходе, последствиях крестьянских восстаний.
2. Сформировать умения анализировать, сравнивать. делать самостоятельные выводы.
Тип урока:
Изучение нового материала.

УМКК: История средних веков. Агибалова Донской. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику.

читать далее

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

читать далее

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

читать далее