| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Цель: 
* Учиться решать уравнения, содержащие скобки и применять полученные знания на практике (при решении задач); 
* Развивать внимание, логическое мышление учащихся; 
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий. 
  
Оборудование: 
компьютер, проектор, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карточки с цифрами, карточки с компонентами уравнении(слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое), карта достижений, 
  
На доске плакат: «Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: Виленкин Н. Я. 
Цели урока: 
1) познакомиться с понятием объем; 
2) познакомиться с единицами измерения объема; 
3) изучить формулу нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и формулу нахождения объема куба; 
4) научиться самостоятельно работать с теоретическим материалом; 
5) применить полученные знания в процессе решения задач.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника: Виленкин Н. Я. 
Цели и задачи: 
- Закрепить изученный материал;
 
- Научить работать самостоятельно.
 
 
Оборудования: карта достижений, карточки с заданиями.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели: 
1. Научить самостоятельно изучать новый материал, 
2. Развивать вычислительные навыки 
3. Развитие внимания и самостоятельности.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007.
  
Цели: Ввести определение обыкновенной дроби, понятие числителя и знаменателя, научить решать текстовые задачи с обыкновенными дробями; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность.
  
Оборудование:  разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007. 
Цели:  сформировать понятия «объем», «равенство объемов», научить вычислять объем  прямоугольного параллелепипеда и куба; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность. 
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, таблица результативности, учебники.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Учебник Н.Я. Виленкин и др. «Математика 5» 
Цели урока: Ввести понятие прямоугольный параллелепипед. 
О.: Сформировать представление о прямоугольном параллелепипеде, ввести формулы объёмов прямоугольного параллелепипеда и куба. 
Р.: Развитие умения самостоятельно пользоваться формулами объёмов прямоугольного параллелепипеда и куба. 
В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Учебник Н.Я. Виленкин и др. «Математика 5» 
Цели урока: Ввести понятие деление с остатком. 
О.: Закрепить умение  выполнять деление с остатком. 
Р.: Развитие умения самостоятельно выражать делимое через частное, делитель и остаток. 
В.: Воспитывать способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2007. 
Цели:  проверить умения учащихся выполнять умножение и деление с натуральными числами, а также умение решать уравнения и текстовые задачи . 
Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков — Казань. «Магариф» 2007 
Цели: закрепить навык умножения и деления натуральных чисел «в столбик» и научить применять эти действия при решении задач, упрощении выражений; развивать логическое мышление учащихся; воспитывать самостоятельность. 
  
Оборудование: разноуровневые карточки, компьютеры, таблица результативности, учебники.  |    
 | 
    
 | 
 
  |