|
|
Автор учебника и УМК: М. Т Баранов, Т.А. Ладыженская
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Цели урока:
1) Знакомство с правописанием союзов тоже, также, чтобы, зато
2) Формировать умения различать эти союзы местоимения и наречия с частицей же (то же, так же), местоимение с частицей бы и предлогом за (что бы, за то).
Оборудование: учебник, раздаточный материал с разноуровневыми заданиями, карта достижений. |
|
|
Автор: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др.
Цель урока: освоить правописание производных предлогов |
|
|
Цели урока:
образовательные:
1) формировать представление о приёмах различения союзов и совпадающих с ними по звучанию сочетаний самостоятельных слов со служебными;
развивающие:
1) тренировать учащихся в различении союзов и совпадающих с ними по звучанию слов и выборе правильного написания.
2) обучать отбирать материал текста для работы над темой;
3) развивать навыков сравнительного анализа;
воспитательные:
1) воспитывать трудолюбия
Оборудование: карточка с уровневыми заданиями, обучающая презентация, карта успеха. |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.
Цели урока:
1) формировать представление о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и вырабатывать умение применять это правило на письме;
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) воспитание самоконтроля, толерантности
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
Учебник «Русский язык» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. |
|
|
Баранов М. Т.
Цели и задачи урока:
- получить представление о наречии как части речи;
- учить сравнивать, анализировать, систематизировать, обобщать, делать выводы;
-расширять словарный запас обучающихся за счет употребления в речи наречий;
- формировать учебно-познавательные компетенции (целеполагание, планирование, рефлексию, логику, самостоятельность мышления);
- воспитывать у обучающихся интерес к изучению русского языка.
Тип урока: урок сообщения новых знаний |
|
|
УМК «Русский язык» С. И. Львова
Цели урока
1) формировать представление о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и вырабатывать умение применять это правило на письме;
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) воспитание самоконтроля, толерантности
Оборудование:
разноуровневые вопросы;
дидактический материал
Теоретические понятия: наречие, суффиксы, словообразовательная цепочка, алгоритм |
|
|
Автор учебника: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.
Цели:
1) формировать умение различать причастия и прилагательные;
2) проверить основные знания, умения и навыки учащихся, полученные ими в процессе изучения данной темы;
3) вырабатывать умение видеть определяемое слово, причастие и все зависимые от него слова;
4) нравственное воспитание учащихся через осмысление текстов, предложенных на уроке для анализа;
5) воспитывать любовь к родному языку, русской литературе.
Оборудование: учебник, лекции с дополнительным материалом, карточки с вопросами, справочники. |
|
|
Учебник: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Цели: Рассмотреть условия обособления определений, выраженных причастными оборотами.
Формировать умение определять границы причастного оборота, видеть определяемое слово, устанавливать связь причастия с определяемыми и зависимыми словами.
Воспитание сотруднических отношений. |
|
|
Цели урока:
1) повторить сведения о частях речи;
2) повторить сведения об именных частях речи;
3) отработать навыки самостоятельной работы
образовательные: повторить сведения о частях речи;
развивающие: развитие навыков сравнительного анализа;
воспитательные: воспитание самоконтроля во время самостоятельной работы
Оборудование: Разноуровневые карточки
Карта успеха
Презентация |
|
|
|