|
|
Автор учебника С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков
Цели урока:
- расширить представление об обобщающих словах; выработать навык узнавания их в тексте;
- продолжить формирование пунктуационного навыка;
- повышать мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы;
- развивать навыки аккуратности в работе, самодисциплины;
- воспитывать чувства ответственности за результаты своего труда. |
|
|
Учебник: М. Т. Баранов
Цели урока: обобщить и систематизировать знания, полученные по теме.
Педагогическая технология: элементы ТИО. |
|
|
Учебник: М. Т. Баранов
Цели урока: воспитывать интерес к литературе, любовь к языку, вырабатывать навык построения схем предложений с однородными членами, показать многообразие стилистических функций однородных членов преодоления.
Педагогическая технология: элементы ТИО |
|
|
Учебник: М. Т. Баранов.
Цели урока: обобщить и систематизировать знания. полученные по теме, продолжать вырабатывать навыки верно находить и определять второстепенны члены преложения, выполнять синтаксический разбор.
Педагогическая технология: элементы ТИО. |
|
|
Автор учебника: М. Т. Баранов
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные по теме, формировать умени ставить знаки препинания между главными членами предложения, составлять предложения, в которых необходимо тире, формировать умения определять роль второстепенных членов в предложении.
Педагогическая технология: элементы ТИО. |
|
|
М. Т. Бархударов, С. Е. Крючков
Цели урока:
- научить определять способы связи в словосочетаниях, конструировать их;
- закрепить понятия о строении и значении словосочетаний;
- развивать навыки самостоятельной работы;
- воспитывать внимательное отношение к слову. |
|
|
Автор учебника: М.Т. Баранов
Цели урока: Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися по теме работа с языковыми средствами, работа с орфограммами.
Педагогическая технология: элементы ТИО. |
|
|
УМК под ред. С. Г. Бархударова; Русский язык 8 класс.
Цели: дать понятие об обособлении уточняющих членов предложения; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки обнаружения уточняющих членов в устной речи и в тексте; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. |
|
|
УМК под ред. С. Г. Бархударова; Русский язык 8 класс.
Цели: закрепить знания учеников об обобщающих словах при однородных членах; отработать навыки постановки знаков препинания; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. |
|
|
Автор учебника Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская
Цели:
- коррекционно-образовательные: повторить правописание гласных и согласных в корне, закрепить умение подбирать проверочные слова
- коррекционно-развивающие: развивать умение работать индивидуально, понимать задание
- коррекционно-воспитывающие: развивать самостоятельность, воспитывать аккуратность, дисциплинированность
Оборудование урока: карточки для самостоятельной работы, карта успеха. |
|
|
|