|
|
Петерсон Л. Г. УМК «Школа 2000-2100»
- Рассмотреть приём умножения круглых чисел.
- Закреплять навыки решения задач изученных видов.
- Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.
|
|
|
Учебник Математика. Авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бильтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
Первый урок.
Цели:
- Познакомить с письменным приемом сложения и вычитания
- Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи
- Развивать логическое мышление
- Воспитывать чувства коллективизма, уважительного отношения друг другу, Оборудование. Карточки с примерами
|
|
|
Учебник Математика. Авторы М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бильтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова.
УМК « Школа России».
Первый урок.
Цели:
- Объяснение новых знаний о связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения;
- совершенствование умений решать задачи;
- закрепление вычислительных приёмов сложения и вычитания;
- создание положительной учебной мотивации;
Оборудование: карточки — примеры. |
|
|
Автор учебника и УМК: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких
Цели и задачи урока.
Образовательные: познакомить детей с новыми формулировками для отношения между величинами, традиционно используемыми в текстовых задачах, развивать вычислительные навыки
Развивающие: развивать умение решать задачи, развивать внимание, развивать умение самостоятельно работать.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитывать уверенность в себе, умение самостоятельно оценивать результаты своих действий, умение контролировать самого себя.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цели:
Образовательная: активизировать работу по запоминанию таблицы умножения числа 9
Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки
Воспитательная: повысить мотивацию к обучению через различные виды самостоятельной работы; формирование аккуратности в работе, самодисциплины и умения объективно оценивать свои возможности
Тип урока: закрепление знаний.
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа.
Оборудование: маршрутные листы для самостоятельной работы по ТИО, ТПО. |
|
|
УМК «Планета знаний», М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова «Математика», издательство «Астрель» Москва 2006
Цели урока: закреплять умение в решении задач, развивать мышление, воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями. |
|
|
УМК «Школа 2000-2100», Петерсон Л. Г.
Цели:
1. Выучить таблицу умножения на 2.
2. Закрепить частные случаи умножения с 0 и 1. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. |
|
|
Автор учебника и УМК: М. И. Моро, В. А. Бантова
Тема урока: 2 класс «Решение уравнений», 4 класс «Уравнения и неравенства»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: закрепление пройденного материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
- создать условия для развития познавательного интереса каждого ученика;
- развивать у учащихся умение работать самостоятельно;
- воспитывать бережное отношение к природе, способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений. |
|
|
Цель: закрепить навык решения задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, закреплять навыки выполнения сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток в столбик, развитие мышления, воспитание интереса к уроку математики.
Оборудование: индивидуальные карточки, наглядность для устного счёта. |
|
|
Цели:
1. Повторить умение выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел (при решении задач и примеров, уравнений ).
2. Развивать интерес у детей к математике.
3. Учить учеников работать самостоятельно.
4. Воспитывать желание и умение работать на уроке. |
|
|
|