| 
 | 
 
 
 
| 
 | 
 Автор учебника и УМК: М. И. Моро, В. А. Бантова 
Тема урока: 2 класс «Решение уравнений», 4 класс «Уравнения и неравенства» 
Тип урока: технология индивидуализированного обучения. 
Вид урока: закрепление пройденного материала. 
Форма урока: самостоятельная работа. 
Основные приёмы и методы: письменная работа. 
Цели урока: 
- создать условия для развития познавательного интереса каждого ученика; 
- развивать у учащихся умение работать самостоятельно; 
- воспитывать бережное отношение к природе, способность к самооценке,  дисциплинированность, волевые качества личности. 
Оборудование: компьютер, раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир 2 класс» УМК «Планета знаний» 
 
Цели и задачи урока: 
Образовательные: познакомить учащихся с типичными растениями и животными берёзового леса; расширить и углубить знания детей о животных и растениях; формировать навык работы с книгой. 
Развивающие: развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету. 
Воспитательные: воспитывать  бережное отношение к природе 
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения). 
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цели урока. 
- упорядочить знания детей о составе слова;
 
- наблюдать над словами, у которых отсутствуют какие либо части.
 
 
Задачи: 
- Способствовать закреплению  навыка разбора слов по составу и образованию  новых слов.
 
- Способствовать воспитанию положительного отношения к знаниям, процессу обучения, формированию самостоятельности и самооценки.
 
- Способствовать развитию памяти и орфографической зоркости.
 
  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Школа 2100» 
Цели урока: 
1. Закрепить знания учащихся о приставке, как части слова и ее роли в нашей  речи; о предлоге, как самостоятельной части речи. 
2. Развивать умение различать приставки и предлоги, правильно их писать. 
3. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, УМК «Школа 2100» 
Цели: повторить и обобщить знания об именах собственных; развивать навыки самостоятельной работы; работать над формированием письменной и устной речи.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Авторы учебника: Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100» 
Цели:  
- продолжить упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, учить находить и исправлять орфографические ошибки на изучаемое правило; 
- развивать орфографическую зоркость; 
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Цель: закрепить навык решения задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, закреплять навыки выполнения сложения и вычитания двузначных чисел  с  переходом через десяток в столбик, развитие мышления, воспитание интереса к уроку математики. 
Оборудование: индивидуальные карточки, наглядность для устного счёта.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 УМК «Планета Знаний» Л. Я. Желтовская  «Русский язык,»Издательство «Астрель» Москва 2007 
Цели урока: дать представление о теме текста, формировать умение озаглавливать текст по его теме. 
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В.  УМК «Школа 2000-2100»   
Урок повторение и закрепление. Развитие умение находить суффиксы в словах.  
1.Развитие умение находить суффиксы в словах и  образовывать слова с помощью суффиксов.  
2.Развитие навыка самостоятельной работы. 
3. Воспитывать любовь и бережное отношение  ко всему живому, желание и умение работать на уроке.  |    
 | 
 
 
| 
 | 
 Программа УМК «Школа 2000-2100» А. А. Плешаков 
Задачи урока: 
1. Дать учащимся представления о диких и домашних животных. 
2. Развивать наблюдательность, внимательность 
3. Развивать творческие способности. 
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетради.  |    
 | 
    
 | 
 
  |