|
|
Автор учебника и УМК: М. И. Моро, В. А. Бантова
Тема урока: 2 класс «Решение уравнений», 4 класс «Уравнения и неравенства»
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: закрепление пройденного материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
- создать условия для развития познавательного интереса каждого ученика;
- развивать у учащихся умение работать самостоятельно;
- воспитывать бережное отношение к природе, способность к самооценке, дисциплинированность, волевые качества личности.
Оборудование: компьютер, раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений. |
|
|
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир 2 класс» УМК «Планета знаний»
Цели и задачи урока:
Образовательные: познакомить учащихся с типичными растениями и животными берёзового леса; расширить и углубить знания детей о животных и растениях; формировать навык работы с книгой.
Развивающие: развивать мышление, память, устную речь, интерес к предмету.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Цели урока.
- упорядочить знания детей о составе слова;
- наблюдать над словами, у которых отсутствуют какие либо части.
Задачи:
- Способствовать закреплению навыка разбора слов по составу и образованию новых слов.
- Способствовать воспитанию положительного отношения к знаниям, процессу обучения, формированию самостоятельности и самооценки.
- Способствовать развитию памяти и орфографической зоркости.
|
|
|
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Школа 2100»
Цели урока:
1. Закрепить знания учащихся о приставке, как части слова и ее роли в нашей речи; о предлоге, как самостоятельной части речи.
2. Развивать умение различать приставки и предлоги, правильно их писать.
3. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки |
|
|
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, УМК «Школа 2100»
Цели: повторить и обобщить знания об именах собственных; развивать навыки самостоятельной работы; работать над формированием письменной и устной речи. |
|
|
Авторы учебника: Р. Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О. В. Пронина. УМК «Школа 2100»
Цели:
- продолжить упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, учить находить и исправлять орфографические ошибки на изучаемое правило;
- развивать орфографическую зоркость;
- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах. |
|
|
Цель: закрепить навык решения задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, закреплять навыки выполнения сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток в столбик, развитие мышления, воспитание интереса к уроку математики.
Оборудование: индивидуальные карточки, наглядность для устного счёта. |
|
|
УМК «Планета Знаний» Л. Я. Желтовская «Русский язык,»Издательство «Астрель» Москва 2007
Цели урока: дать представление о теме текста, формировать умение озаглавливать текст по его теме.
Оборудование: учебник, текст, карточки с заданиями. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. УМК «Школа 2000-2100»
Урок повторение и закрепление. Развитие умение находить суффиксы в словах.
1.Развитие умение находить суффиксы в словах и образовывать слова с помощью суффиксов.
2.Развитие навыка самостоятельной работы.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому, желание и умение работать на уроке. |
|
|
Программа УМК «Школа 2000-2100» А. А. Плешаков
Задачи урока:
1. Дать учащимся представления о диких и домашних животных.
2. Развивать наблюдательность, внимательность
3. Развивать творческие способности.
Оборудование: учебник, вопросы, карта достижений, тетради. |
|
|
|