|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, умение решать задачи;
2. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Развивать мышление, внимание, логику.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина «Школа 2100»
Цели урока:
- Закрепить знания учащихся о частях речи: существительном, прилагательном, глаголе., их ролью в речи
- При помощи заданий закрепить умения находить в тексте существительные, прилагательные, глаголы.
- Отработать практические навыки в составлении предложений по схеме.
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
|
|
|
Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, «Школа 2100»
Цели урока:
1. Учить определять острые и тупые углы с помощью модели прямого угла (угольника)
2. Продолжить учить узнавать и называть некоторые буквы латинского алфавита
3. Продолжить формирование представлений о рационализации вычислений на основе изучаемых правил
4. Развивать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения
5. Развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки |
|
|
Учебник «Математика». Часть 1 Л. Г. Петерсон. Москва., Издательство «Ювента».
Цели урока: Закрепить решение всех типов задач на сравнение, закрепить навыки счета.
Оборудование: Учебник математики, карточки с задачами. |
|
|
Цель урока:
1. знакомить с видами транспорта;
2. обобщить знания по разделу «жизнь города и села»;
3. воспитывать бережное и внимательное отношение к природе.
Оборудование: карточки с вопросами, тесты, компьютер. На доске таблица. |
|
|
Цели:
1. Дать понятие о разделительном Ь.
2. Развивать навыки употребления Ь на письме.
3. Развивать самостоятельность, умение классифицировать, обобщать.
Оборудование: карточки с вопросами, тесты, компьютер. |
|
|
Цели:
- совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
- учить работать самостоятельно и навыкам самоконтроля;
- развивать логическое мышление и умение сравнивать.
Оборудование:
- тетрадь, пенал, доска, карточки, картинки с изображением животных. |
|
|
Учебник А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»
Цели урока:
О.: Дать ученикам представление о жизни города и села;
Р.: Развивать умение добывать самостоятельно информацию;
В.: Прививать любовь своей малой Родине. |
|
|
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.
Цели: развивать умение правильно оформлять предложение в письменной речи, употребление большой буквы в начале предложения, точки, вопросительного и восклицательного знаков; формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, тест, рисунки. |
|
|
Цели урока:
закреплять навыки сложения и вычитания чисел до 100 типа 30+5; 35 — 5; 35-3;
совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решать текстовые задачи, задачи на «больше, меньше на несколько единиц», на сравнение;
закрепить навыки решать задачи в два действия; закреплять навыки нахождения длины ломаной. (Подготовка к нахождению периметра многоугольников);
формировать и развивать мыслительные операции, интерес к предмету, логическое мышление, память; воспитывать аккуратность при работе, внимательное отношение друг другу.
Оборудование. Карточки с примерами. |
|
|
|